Кривизна RS7000

Ответить
Аватара пользователя
system_303
Member
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:03
Репутация: 1
Старый ник: system303
Откуда: electribe.ru / msk

Кривизна RS7000

Сообщение system_303 »

Решил тут поканально прописать в комп кое-какие наработки с RS7000, где она выступает мастером. Собрался с неё писать ударные и пару синтов, через инд. выходы AIEB2. Всё плохо.
RS7000 криво играет, нет четкой синхры.

Записал тест-мультитрек в комп через аудио-интерфейс в один проход.
Абсолютно одинаковый сэмпл бочки был назначен в RS7000 на пять ее треков/миди-каналов с идентичными настройками. Роутинг для теста был следующий (см. фото):
MIDI канал 1 → SPDIF L (L63)
MIDI канал 2 → SPDIF R (R63)

MIDI канал 1&2 → L/Mono (сумма с 1-го и 2-го каналов но уже после ЦАПа приплыла позже)
MIDI канал 3 → AIEB Out 3 (еще позже)
MIDI канал 4 → AIEB Out 4 (еще позже)
MIDI канал 5 → AIEB Out 1&2 (еще позже, НО ЗАТО СИНХРОННО с точностью до семпла из-за раздачи с одного и того же миди-канала, а когда назначал на эти выходы с разных миди-каналов как на третьем скриншоте с другим роутингом, синхры соотв. не было – выходит, аудио не при делах, и вся кривизна из-за этого нашего миди).
Изображение
Изображение Изображение

Как видим, старт у дорожек разный. И финиш, соотв., тоже, примерно с той же разницей по времени, что и на старте. Также, на протяжении композиции скорость всех дорожек гуляет. И у инд. выходов AIEB2, и у эрэскиных L/R. Отставание от цифрового выхода ещё можно понять и списать на аппаратную задержку преобразования в аналог, но вот разгул при одинаковых AK4393 совсем не радует. Даже если после записи на компе вначале сессии вручную выставить дорожки с бочками одинаково параллельно до семпла, то уже на следующем ударе они всё-равно разбегаются, дрейфуя на протяжении всего микса. Вот вам и железный тайминг. Слышал, на MPC-4000 с этим получше, и помимо миди с SMPTE есть еще и вход Word Clock.
Кстати, если писать в комп не все разом, а дозаписывать в проект что-то позже, то вообще с синхрой полная ж@па! Ямаха каждый раз играет чуть разный ВРМ из-за чего партии никогда не совпадают по скорости с предыдущим миксом. А хотелось бы иметь возможность ровно дозаписывать потреково части встык, синхронно накопленному материалу, в соответствии с железно заклоченным ВРМ.
Скорость врёт! Выставляем на ней 130 bpm. Пишем в комп, проверяем, выходит скорость выше. 130 с чем-то. 131-я бочка появляется в конце 59-й секунды. Походу гении приборостроения поставили туда копеечный кварцевый резонатор.

Интересует, кто и как решал или обходил проблему :?: Удавалось ли заставить играть прибор ровно?

Пока видятся следующие варианты:
0) Заменить на ровно играющее устройство. Но альтернативы не вижу.
1) Скармливать из эрэски миди-файл ровно играющему праграмно-аппаратному комплексу с нормальным внешним клок-генератором и мидивухой с нормальным таймингом.
2) Играть/записывать все только разом, как есть и в компе уже подгонять миллисекунды вручную на слух, а на небольшой дрейф дорожек по ходу сессии вынужденно забить.
3) Заморочится с переделкой внутреннего клока эрэски. Отвалить бабла спецам.
4) Купить нормальный внешний клок-генератор и клочить эрэску от него по МТС, MIDI Clock или исчо как-то, если это возможно. Какой генератор – хз, подсказывайте, у кого какой опыт! Возможно Sync-Gen II Pro от Innerclock Systems. Из другой оперы - Digidesign SYNC IO.

Микстура наверняка знает, т.к. на электрайбе ещё помнится писал что-то про внешний клок.

Был бы признателен за советы.
Аватара пользователя
Dmitry2d
Member
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:27
Репутация: 138
Старый ник: 2dcube
Откуда: С-Пб

Re: Кривизна RS7000

Сообщение Dmitry2d »

О! Вот это информация!
У меня когда 7000 была, я ровно то же самое чувствовал, но мне технического понимания не хватило, чтобы все это толково описать.

Темп плавал, причем стабильность миди-клока, как я понял, напрямую зависела от количества информации в секвенсоре на единицу времени. Например, использование loop remix в реальном времени давало жутчайшие заикания.

А вот по поводу отставаний аудиосигнала ничего не могу сказать, т.к. RS-ка была без AIEB2

Думаю, для начала стоит попробовать погонять ее, прицепив к внешнему прибору со стабильным клоком.
Аватара пользователя
Kypa
Member
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:15
Репутация: 2
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение Kypa »

да вот на ней просто вот так играть нужно и все, а не забивать все память )))

http://www.youtube.com/watch?v=qOUbnFYC ... u.be&t=39s
Аватара пользователя
sergey1379
Member
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
Репутация: 236

Re: Кривизна RS7000

Сообщение sergey1379 »

офигеть!!! сначала подумал, что такое расхождение, как то оживляет сам трек? а тут вообще всё разъезжается :|
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
Аватара пользователя
k4d4w3r
Member
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
Репутация: 634
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение k4d4w3r »

Я не помню таких фишек с отставаниями...
Но возможно есть какой то в целом джиттер в источнике Клока? От чего ты синхришь 7000ю?
И кстати да. Обычно стабильность и лейтенси клока зависит от количества информации которая одновременно идет.
В 7000й есть еще такая утилита как Thin Events которая все ССшки и т.д. утоньшает. Попробуй это что бы облегчить секвенцию.
Just follow your own path...
Аватара пользователя
system_303
Member
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:03
Репутация: 1
Старый ник: system303
Откуда: electribe.ru / msk

Re: Кривизна RS7000

Сообщение system_303 »

Kypa » Сегодня, 13:31 писал(а):да вот на ней просто вот так играть нужно и все, а не забивать все память )))
Спасибо конечно за ценный совет, но как мне нужно её использовать для моих задач я уж как-нибудь сам разберусь. ;) Использую её по разному. В т.ч. и в grid и в pattern, и в память забиваю и в сонги свожу. И для трекинга "на компе" хотелось бы использовать, играй она поровнее. В представленном видео не увидел ничего интересного. Маэстро одной рукой по черненьким понажимал, имхо, скукота.
Оставить её для "просто поиграть", из-за её кривизны я всегда успею. Но пока не перепробованы все способы решения проблемы этот вариант мною не рассматривается.
k4d4w3r » 51 минуту назад писал(а):Я не помню таких фишек с отставаниями...
Но возможно есть какой то в целом джиттер в источнике Клока? От чего ты синхришь 7000ю?
И кстати да. Обычно стабильность и лейтенси клока зависит от количества информации которая одновременно идет.
В 7000й есть еще такая утилита как Thin Events которая все ССшки и т.д. утоньшает. Попробуй это что бы облегчить секвенцию.
Описываемый разбег имеет место при ЛЮБОМ количестве информации, которая одновременно идет. В данном примере играет только ровная партия бочки, без контроллеров, с минимальной загрузкой миди чипа. Все остальные треки – пустые, молчат. Поэтому Thin Events тут не поможет, т.к. облегчать нечего.
Речь о межканальной разнице выходов аудио сигнала в миллисекундах, и немного дрейфующем на дорожках и вцелом завышенном и непостоянном ВРМ.
А при большом количестве информации отставать может и на секунды, но это, к.м.к., уже неск. другая проблема.

Для теста аналоговые выходы и spdif были заведены во входы E-MU 1616m. Запускал в разные аналоговые входы на E-MU, результат нулевой, разбег тот же с ямахи. ВРМ неточный, чуть плавает.
Джиттер в источнике клока видимо есть. Синхрю RS7000 от её внутреннего клока (Internal). Доступны Internal, MIDI и MTC.


Склоняюсь к двум последним вариантам решения: замене внутр. клока либо покупки внешнего, только какого именно и по какой схеме оптимальнее, может у кого есть/было готовое рабочее решение :?:
Последний раз редактировалось system_303 07 окт 2014, 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
k4d4w3r
Member
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
Репутация: 634
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение k4d4w3r »

хм... а если не раскидывать по каналам а прописать с 1 стерео пары тоже расхождение есть?
И попробуй таки заклочить ее с чего то снаружи, да хоть с того DAW в котором ты пишешь.
Просто я когда трэчил 7000ю я ее синхрин от 4416 и все трэки ложились ровно, рассинхронов не было.
Да и лайвов порядком было отыграно.
Кстати, если используешь внутренний ее клок, то в целом он сам по себе может плавать и плавает наверное в большинстве железа туда сюда. пара сэмплов как минимум. Даже специальные тесты для этого есть. типа Литмуса.
Еще пару нюансов.
По миди. Вполне понятно почему каждая новая нота идет чуть с запоздание, это объясняется тем, что пакеты миди идут последовательно, то есть ты послал 1 ноту, 2я идет следом, даже если в сетке они должны играть одновременно.
Еще один нюанс. На самом деле мидисинк между дивайсами для того и сделан, что бы привести часики к одному знаменателю, потому что если возьмешь 10 приборов и выставишь одинаковый клок то они все равно все 10 рассинхряться. Если мне не изменяет память миди клок на разных дивайсах синхронизируется в начале каждого такта. Это дает возможность сделать так, что бы дивайсы играли одновременно.
И еще... чтото вот есть идея, что проблема может быть не только в часиках. Возможно у разных выходов 7000 разная лейтенси раздачи аудио.
Хотя в целом разбежка в 3-5мсек (если я правильно прочитал линейку свыше) это разница не особо заметная уху.
А ты можешь провести подобный же тест, но используя в качестве генератора звука не 7000 а ВСТшку например какую. Всмысле играть с секвенсора 7000й другим инструментом и прописать посмотреть.
Just follow your own path...
Аватара пользователя
Kypa
Member
Сообщения: 159
Зарегистрирован: 27 авг 2013, 17:15
Репутация: 2
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение Kypa »

system_303 » Сегодня, 15:04 писал(а):Спасибо конечно за ценный совет, но как мне нужно её использовать для моих задач я уж как-нибудь сам разберусь. ;) Использую её по разному. В т.ч. и в grid и в pattern, и в память забиваю и в сонги свожу. И для трекинга "на компе" хотелось бы использовать, играй она поровнее. В представленном видео не увидел ничего интересного. Маэстро одной рукой по черненьким понажимал, имхо, скукота.
Оставить её для "просто поиграть", из-за её кривизны я всегда успею. Но пока не перепробованы все способы решения проблемы этот вариант мною не рассматривается.
Это шутка была!
Аватара пользователя
system_303
Member
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:03
Репутация: 1
Старый ник: system303
Откуда: electribe.ru / msk

Re: Кривизна RS7000

Сообщение system_303 »

На слух в наушниках пять бочек играют вместе так, что порой не узнать семпл. Но на слух разбег в самом приборе в стереопаре всё же поменьше, чем если бы поканально выводилось в комп. На компе, если семплы выровнять паралельно вручную просто громче играют впятером, а в приборе намного толще, плавают межфазовые выжирания. Но это на пяти одинковых семплах. На разных-то конечно, не так заметно и смертельно в рамках одного прохода. Но писать-то хочется поканально и месть возможность дозаписи в несколько проходов, и тут получаем кривизну. Со сдвигом звучит иначе, а иногда и вовсе не так, как задумывалось, грув рушится. Двигать-то можно вручную, но опять же в рамках одного прохода, следующие проходы уже не совпадают с предыдущим по скорости, особенно если добавляем длинную ритмичную партию, а не какой-нибудь FX или пэд.

Планировал писать 7000 в DAW, в кот. нет миди, просто, как на многодорожечный мафон. Ямаха в этом случае, будучи аранжировочной станцией, мастер секвенсером, миди-центром всего сетапа, обязана играть одинаково ровно, каждый раз, чтоб можно было дозаписывать в DAW новые партии, в несколько проходов. Максимум что делая – это корректируя на слух место старта дозаписанных дорожек, но чтоб потом все дорожки синхронно играли. А тут облом и со скоростью проходов, и с разной задержкой аудио на выходах.

Про 4416 как раз вспоминал недавно. Есть подозрение, что оно не спроста ровно писалось. Вероятно, 4416 положительно влиял на ровность, выступая в роли мастер-клока. У него есть как раз выход МТС. Егор, ты по МТС 7000 синхрил или по MIDI Clock?

Внутренний клок может плавать, да. И плавает. Это то, что я назвал дрейфом скорости в 7000 по ходу композиции. Больше беспокоят разные задержки аудио на выходах и вечно завышенный и непостоянный ВРМ в целом.
Про Litmus посмотрел тут: http://www.innerclocksystems.com/New%20 ... itmus.html
Там можно узнать кривизну внутренних клоков многих инструментов. Жаль у них нет сравн. тестов RS7000 с этим их Sync-Gen II Pro, с кот. результат иногда даже хуже, чем с внутренним. Юзал кто-нить его?

Новый тест с клоком по МТС записал в самплитуду. Смотрим, что получилось:

Internal:
Изображение

MTC:
Изображение

Как видим, со своим внутренним клоком разбег при записи увеличился до 15 мсек!
А заклоченной по МТС от самплы разбег вышел поменьше, примерно, как в первом тесте в другую DAW без МТС.
ВРМ всё так же завышен и непостоянен.
Аватара пользователя
k4d4w3r
Member
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
Репутация: 634
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение k4d4w3r »

Я пользовал простой миди, МТС не круче это просто немного другой формат.
Разница в том, что когда ты работаешь в сонг режине, и трэчишь сонг, или потом хочешь что бы все секвенсора и звуки зависили от места в песне тогда да МТС, но для паттерн режимов он не подходит, паттерновый лайв всегда идет по обычному мидиклоку.
при записи на самом деле магнитофон или DAW всегда должны быть мастерами потому что прописанные дорожки можно так сказать лочаться под внутренний темп что гарантирует нормальную перезапись во время трекинга, без критических уплываний.
Just follow your own path...
Аватара пользователя
k4d4w3r
Member
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
Репутация: 634
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение k4d4w3r »

Кстати...сделай такой тест, чисто для проверки. Пусти 1 канал одновременно на все выходы. (если такое возможно) и посмотри есть ли задержка.
Если невозможно просто заклочив 7000ю от чего то еще, просто что бы разобраться это действительно клок виноват или все таки сумма факторов.
Just follow your own path...
happyguy
Member
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:59
Репутация: 91

Re: Кривизна RS7000

Сообщение happyguy »

Теоретически я могу помочь потестить синхронизацию со своим S.N.D. ACME-1 («The only device in the world to generate a MIDI master clock that is 100% jitter-free»), но нужно определиться сколько времени это у тебя займёт.
Аватара пользователя
Vromber
Member
Сообщения: 1314
Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
Репутация: 434
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение Vromber »

Kypa » 07 окт 2014, 13:31 писал(а):да вот на ней просто вот так играть нужно и все, а не забивать все память )))

http://www.youtube.com/watch?v=qOUbnFYC ... u.be&t=39s
Вот так на ней надо играть:
Youtube >>
LINK
Аватара пользователя
system_303
Member
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 26 сен 2013, 23:03
Репутация: 1
Старый ник: system303
Откуда: electribe.ru / msk

Re: Кривизна RS7000

Сообщение system_303 »

k4d4w3r » Вчера, 15:53 писал(а):Я пользовал простой миди, МТС не круче это просто немного другой формат.
Это понятно. Также и MIDI не круче МТС. Даже протестил ещё раз на всякий случай. Разницы в задержках нет.
k4d4w3r » Вчера, 15:53 писал(а):при записи на самом деле магнитофон или DAW всегда должны быть мастерами потому что прописанные дорожки можно так сказать лочаться под внутренний темп что гарантирует нормальную перезапись во время трекинга, без критических уплываний.
Имеешь в виду "мастерами", генерящими и раздающими таймкод MTC или LTC (SMPTE) или мастерклоками по WС раздающими тактовую частоту?
Кстати, вот у RS7000 нет WC входа/выхода на BNC, как например у Акая МРС4000. Может что-то по spdif с ямахой намудрить можно? Если с путевого синхронизатора WC (можно и с MTC в одном приборе), кинуть 75-омным кабелем ей WC в spdif-вход, будет чаго али нет, кто подскажет, или ей только нормального MIDI/MTC должно быть достаточно?

_____________________________________
k4d4w3r » 08 окт 2014, 16:14 писал(а):Кстати...сделай такой тест, чисто для проверки. Пусти 1 канал одновременно на все выходы. (если такое возможно) и посмотри есть ли задержка.
Если невозможно просто заклочив 7000ю от чего то еще, просто что бы разобраться это действительно клок виноват или все таки сумма факторов.
Первый канал на все выходы пустить невозможно. В тестах я пускал его на максимально возможное количество выходов, а именно на spdif (разъехалось между L и R и по отн. к остальным выходам); на L –mono - от остальных задержка отличается; и на AS 1&2 - от остальных задержка отличается, но между собой не разъехались.

Взамен такой тест возможен: берем З канала, с каждого пускаем звук на пару выходов AIEB2 (AS1&2; AS3&4; AS5&6), и пишем в самплитуду.
MIDI Sync на ямахе Internal:
Изображение
Как видим, внутри пар сигналы 1и2, 3и4, 5и6 почти не разбежались, а вот пары между собой разбежались на 16 мс, что подтверждает предположение об отсутствии задержки в случае, если бы первый канал пустили на все выходы. Но при дозаписи дорог в следующие проходы повторяемости точной нет, и между проходами все-равно есть разбег.
Кстати, любопытно, что во всех тестах без МТC, первый удар всегда идет с большим межканальным разбегом в 15…22 мс, а уже начиная со второго удара разбег сокращается в среднем до 1,8…6 мс и так дальше и держится до конца песни, чуть дрейфуя. Пробовал делать первый такт пустым, не помогло, первый удар всё-равно с большим разбегом.

А теперь то же самое, но с синхрой по МТС от самплитуды:
Изображение
Первый удар с МТС всегда без большого разбега, такой же, как и последующие. Спаренные, между собой вышли синхронно. Пары по отн. друг к другу всё так же дрейфуют.

_____________________________________
И извольте-ка исчо вот такой сравнительный тестик пронаблюдать, сборный, с разными источниками клока DAW и миди-синхры ямахи. Старт не буду показывать, там все такой же разгуляй, как обычно. Сразу финиш первой минуты покажу. На скриншоте приход 131-й бочки. Чисто для сравнения ВРМ с привязкой к МТС и без таковой.
Изображение
В вариантах без МТС скорость убегает вперед.

Вообщем, смена источника клока для DAW на External от звуковухи результат не улучшила. Видимо, нужен клок гораздо качественнее. И тоже не факт, что сильно поможет (бывает же и такое). Но пробовать обязательно надо.

Самый лучший результат показал вариант с клоком для DAW на Internal и MTC. Берем и пишем так 8 раз с одного и того же канала, с одного итого же выхода SPDIF (L). Казалось бы, ушли от ЦАП/АЦП…
Изображение
И всё-равно такой же разбег ок 4…7 мс. Короче, дело тут не в преобразователях.

Также замечена хоть и небольшая, но разница среднестатистической величины задержки в разных сессиях с одинаковыми условиями теста. Непонятно от чего зависит, толи от фазы Луны, то ли от настроения. Вообщем, клок плавает, и как следствие, ширина диапазона расхождений межканальных задержек, тоже плавает от сессии к сессии. Один раз удалось получить среднюю в 1,6…3 мс.
Эстарриол » Сегодня, 10:20 писал(а):Теоретически я могу помочь потестить синхронизацию со своим S.N.D. ACME-1 («The only device in the world to generate a MIDI master clock that is 100% jitter-free»), но нужно определиться сколько времени это у тебя займёт.
Был бы очень признателен за помощь. :roll: Вероятно, с этим клоком будет лучший результат. Судя по описанию, на это есть все шансы. Хотелось бы железобетонного выравнивающего клока, чтоб ямаха ровно играла, в идеале с точностью до семпла, без самплитуды (ну или хотя бы с ней). Думаю, для теста нужно 30…60 минут времени без учета настройки ACME, чтоб всё разложить, закоммутировать и погонять и убрать. Сетап: ноут, звуковуха, RS7000. Как поступим, перейдем в личку?
Последний раз редактировалось system_303 10 окт 2014, 23:02, всего редактировалось 1 раз.
happyguy
Member
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:59
Репутация: 91

Re: Кривизна RS7000

Сообщение happyguy »

В ЛС.
Аватара пользователя
mix2r@
Member
Сообщения: 323
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
Репутация: 123
Старый ник: mix2r@

Re: Кривизна RS7000

Сообщение mix2r@ »

я неск. поздновато подтянулся. Первое: задержки в разных каналах многоканального цифрового аудио могут быть даже теоретически и не только в эрэске, из-за мультиплексирования. Задержки MIDI тоже могут быть и не только в эрэске. Я прочел пост, но немного сбился, можно уточняющие вопросы?
RS7000 MIDI-мастером, а комп MIDI-slave?
Попробовать вариант handshake - соединения для S|PDIF: включить в S|PDIF оба кабеля и реализовать внешнее тактирование от карты (кстати эта EMU не такой уж гений клока, надо сказать).
Речь про задержки в аудио в 16мс, сокращающиеся через нек. время?

Вопщем мне никогда ничего такого не мешало, не могу уже вспомнить, чтобы кому-то мешало. Т.е. обнаружить/измерить неровности можно, но их также можно и обойти. Кмк музыкального смысла в проигрывании одинаковых бочек через неск. аудиовыходов нет, почему бы тогда не пересэмплировать эти сэмплы в один и не играть одну готовую бочку через одну дырку? Ну и вцелом при исп. RS7000 и оценке ее работы предлагаю отталкиваться от музыкальной цели.
Еще на старом электрайб.ру я расск., почему не исп. А16 по MIDI с RS7000 - связка играет неровно, глючит. А неск. отдельных синтов играют ровнее. Меня тогда расстроило, что мои ожидания не оправдались. Но ведь это были мои ожидания и только. Каждый может справиться о параметрах MIDI, пропускной способности интерфейса и прикинуть, какой поток мидиданных может пройти через единственный 5DIN MIDI.
Этот случай с измерением милисекундных задержек не первый далеко. В разгар аудио-MIDI-угара конца 90х было много копий сломано на связках протулз-кубейс-плагины-MIDI-wordclock-MMC-аутборд и т.д. Народ из числа профи собирал навороченные решения, типа, шкафы рэковых мультитембральных сэмплеров, каждый из которых исп. в монотембральном режиме на единств. MIDI-канале собственного MIDI-порта, только особенные MIDI-интерфейсы, все по Wordclock синхронизировалось, джиттер синхросигнала вылавливался и т.д. Сейчас такого поменьше, вы заметили? Ситуация не стала лучше, просто сейчас работают и не заморачиваются.
При реализации творческой задачи всегда появляется нек. гибкость, позволяющая реализовать цель и получить музыкальный результат. Ну а неспособность системы работать в соответствии с ожиданиями - обламывает, согласен.
Последний раз редактировалось mix2r@ 03 фев 2015, 20:16, всего редактировалось 2 раза.
happyguy
Member
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 15 июн 2014, 10:59
Репутация: 91

Re: Кривизна RS7000

Сообщение happyguy »

system_303, где отчёт о проделанной работе? :-D
Deeky
Member
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 12:40
Репутация: 100
Старый ник: Deeky
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение Deeky »

Всем привет!
Немного оффтопа, чтобы тем не плодить. Сегодня закончил тесты по "вкрячиванию" SD картридера (пока MicroSD, жду переходник на SD) в RS7000. Раз в 5 быстрее чем smartmedia читает и пишет(грубо, на глазок, с картой 6 класса).Горячая замена в процессе пока (тестовый режим,разраб прошивку делает). И, да, scsi для подключения к компу сохранен (правда не проверен ещё).Колхозненько, но более-менее надежно.
Ну и параллельно вариант с CF картой проработал, но результат нестабилен (надо подбирать правильную карту).
Интересно кому? Если да, то выложу отчёт с фото SCSI-франкенштейнов :D
Ближе к концу января, так как уезжаю на днях.

Upd. Да, понял. Сделаю там , просто спросил тут :)
Последний раз редактировалось Deeky 09 янв 2015, 23:10, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
k4d4w3r
Member
Сообщения: 2630
Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
Репутация: 634
Контактная информация:

Re: Кривизна RS7000

Сообщение k4d4w3r »

Интересно в любом случае. Но лучше в топике диу со схемами фотками объяснялками и тд
Just follow your own path...
Ответить