
Про Дона - слов нет. Ох уж этот год...
Насчет самих инструментов - напомните, а кто сейчас в ex-USSR пространстве с ними? Пленингер вроде от буклы в еврорек ушел? А кто-то из софорумчан DIYшничает себе?

Я бы сказал: безумно дорого. При этом, если не брать во внимание интерес к новому инструменту, мой муг вояджер нравится мне гораздо больше.k4d4w3r писал(а):Я б тоже себе изиль хотел... но дорого блин
По ритмике приятно, если можно так сказать. И, в основном, начало и первая половина)За месяц редких экспериментов с изилем это лучшее, что у меня получилось
С одной стороны - можно согласиться; но при этом у Чиани были бесподобные newage альбомы в свое время, где букла, причем, практически не юзалась... С другой стороны - а не зажрались ли. Точнее, это опять на старую тему претензий к модулярной музыке. И вообще, им не хватает дзэна чтоб понять и простить "простые риффы" на "непростом" оборудованииI also think this was musically completely boring. Just a few boring sequences with a bit of filter/pitch modulation over few basic wave types. And I say that as a person who likes electronic chillout music - especially things like psychill where often artist go nuts with all kinds of filtering, layering, harmonies, sound design and arrangements. But this sounds like something a child would make in 15 minutes. I'm not sure if this demo was just to show off the synth but I never understood why some people spend so much money on these modulars and then make just a few basic beeping noises with them - btw this thing costs 30.000 euro - that's insane.
Фигня это всё. Что тот синтезатор, что этот, сравнивать их можно и нужно. Все эти побережья - не тот случай. Тут конкретно изель и вояджер, два полумодульника. Вояджер звучит богаче, рулится по звуку намного шире. Вот только нет секвенсора и арпеджио, но вопрос решил дарк таймом.k4d4w3r писал(а): weary по поводу интереса... ИМХО вояджер и изиль сравнивать можно только очень условно, все таки у них совершенно разная концепция как подхода к звуку так и для чего юзать... все таки west coast и east coast...
Это сейчас норма. У современных мугов, вон, генераторы через один мрут, мугерфугеры с неизлечимыми «болячками».k4d4w3r писал(а):Сборка и у старой буков была так себе... все пользователи и старых изелей жаловались и учились паять/чинить самостоятельно
Конкретно на этом видео только изель и всё. Ещё я использую самодельную плату-расширитель toolbox208, который заказал у papz’a с portabellabz. Этот тулбокс как раз делает различные случайные модуляции на огибающей и одного из генераторов.rec.Koner писал(а):Понравились звуки на 1:28 - 1:37.
Так понимаю, сильно юзается delay внешний,но и от самой шкатулки какие-то модуляции же, да?
и не чувствуется нехватки LPG или штуки которая манипулирует вольтаж контрол стаффом? ради чего люди и берутВояджер звучит богаче, рулится по звуку намного шире
вообще не помню когда в последний раз заземленные розетки виделИ вот если у вас в квартире розетки без заземления
Странный вопрос. Конечно хотелось бы взять и объединить всю силу и мощь обоих синтезаторов в один. Но жизнь сложилась так, что или-или, или купить оба. И вот при всех плюсах и минусах каждого из них, если говорить о выборе только одного, я его сделаю в пользу вояджера.rec.Koner писал(а):и не чувствуется нехватки LPG или штуки которая манипулирует вольтаж контрол стаффом? ради чего люди и берутВояджер звучит богаче, рулится по звуку намного шире
и там этот хваленый вейвшейпинг всо
Там еще softube какой-то букла модель лицензировала.Temaniak писал(а):Изель это очень хорошо. Если немного залезть на территорию богомерзкого софта, то у Артурии вышел Изель.. Это какой позор блин. Так угандошить звук этого инструмента - это надо постараться. Видимо они и старались, чтоб не конкурировать с конторой, которая им дала добро
Софтуб в свой модуляр их 259й оск сунули. Ну их модуляр звучит смачно, так что не думаю, что там облажались.rec.Koner писал(а):
Там еще softube какой-то букла модель лицензировала.
Не слушал. Глянул интерфейс.. Хз, что там от букластайла, кроме комлексного оска. Хотя мож беглого взгляда не хватило ))rec.Koner писал(а): А вообще, вроде, общее мнение, что из букла-стайл встшек самым нормальным по-прежнему остается Aalto.
При этом комп грузит больше чем DivaА изель от артурии - ну это не сказать чтоб гавно, это простой ВСТ. На уровне простых вст 7-10тилетней давности.
Если аалто недостаточно вест кост, то рипплмейкер и подавно... А так мне его знакомый очень хвалил, но меня не тянет (там еще от разраба интересный то ли секвенсер, то ли модулятор миди потом выходил)Ripplemaker
Thank you for your question. Spatial manipulation is one of my favorite aspects of electronic music...and in the "cookbook" that I keep mentioning, that paper included in the Finders Keepers Buchla Concerts 1975, I mention several techniques for spatial control in a quadraphonic set-up. The Buchla 227 output module allows lots of control over the location of a sound.
I use a continuous curved space for slow-moving sounds, say ocean waves...
I can voltage-control that curved space easily with a CV from, say, an envelope generator fed into the bridged X and Y inputs. So the circular motion can be continuously slowed down and sped up.
I like to use a "discreet" spatial location, i.e. a sound in only one speaker at a time, for rhythmic passages. It's very important the the spatial rhythm be integrated with the rhythm of the music. Spatial movement alone can create a rhythm...and that's fun, too.
I like to use a random S&H for selecting the discreet location. This discreet approach works well because the sound is in only one speaker at a time and the whole audience can experience the movement without any masking from a nearby speaker. In very large spaces, though, I add in a low level of slower moving sound so that the space doesn't sound too empty.
In the old days we had a simple voltage controlled reverb that was great to affect the overall perceived "size" of the space, making the sound Orbit or jump closer or farther away. Now I use an Eventide H9 before the spatial input and wish that it were voltage-controllable, but in any case, the FX are amazing!
ограничить просто можно количество этого "гуляния"...rec.Koner писал(а):Стерео или квадро, но я не пойму, а как по-вашему можно его "оптимизировать для наушников"? Если "гуляние звука по каналам" - не баг, а фича (авторский замысел)?
От 300 на наши.Jalex писал(а):А чего нынче стоит на вторичке easel?
Да, 30, но на сумму, превышающую 1000 евро.Skinny писал(а): так пошлина походу 30%... а тогда это было бы все 90к отдавать таможенникам - это ппц