Analog Rytm
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
современный мир это когда лучше, или когда хуже? Простой вопрос: структура звукообразования в, тупо, 808 или 909 знакома? Я вообще-то не про физмод-барабаны типа wavedrum а про наши любимые простенькие 606-808-909 для начала
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
конечно же когда хуже - главное правило!mix2r@ » 3 минуты назад писал(а):современный мир это когда лучше, или когда хуже?

честно говоря, нет. но я подозреваю что там будут все теже элементы: osc, env, lfo?, amp и т.д..mix2r@ » 3 минуты назад писал(а):Простой вопрос: структура звукообразования в, тупо, 808 или 909 знакома?

значит я не так тебя понял.mix2r@ » 3 минуты назад писал(а):Я вообще-то не про физмод-барабаны типа wavedrum а про наши любимые простенькие 606-808-909 для начала

- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Живые барабаны Микстура привел как пример того, что не все так просто в синтезе как может показаться.
Именно по этому даже в продюсировании на данный момент для получения нормальных барабасов обычно пользуются наслоением сэмплов, из одного берут транзиент атаки, из второго саб, из третьего еще что нить и тогда получаешь нормальный саунд. Темпест позволяет все процессы образования нормального барабанного инструмента более или менее получить в 1 голосе, если знаешь как естественно. Да хотя бы для получения клэпа надо как минимум 3 огибающих на громкость задействовать.
И таки Темпест позиционируется как драмсинт/драммашина...не как грувбокс. И DSI часто на это упирают, когда их тыкают носом в самые простейшие недоработки Бури аля отсутствие легато или постоянно ретригирящиеся ЛФОшники.
Именно по этому даже в продюсировании на данный момент для получения нормальных барабасов обычно пользуются наслоением сэмплов, из одного берут транзиент атаки, из второго саб, из третьего еще что нить и тогда получаешь нормальный саунд. Темпест позволяет все процессы образования нормального барабанного инструмента более или менее получить в 1 голосе, если знаешь как естественно. Да хотя бы для получения клэпа надо как минимум 3 огибающих на громкость задействовать.
И таки Темпест позиционируется как драмсинт/драммашина...не как грувбокс. И DSI часто на это упирают, когда их тыкают носом в самые простейшие недоработки Бури аля отсутствие легато или постоянно ретригирящиеся ЛФОшники.
Just follow your own path...
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
а то... чей не пальцем деланы!k4d4w3r » 1 минуту назад писал(а):И DSI часто на это упирают, когда их тыкают носом в самые простейшие недоработки Бури аля отсутствие легато или постоянно ретригирящиеся ЛФОшники.

- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
по поводу 808 или 909... в этих машинках применены совершенно разные синтезы для бочки.
в 808 (очень простая но хер сэмулируешь достойно) как такового нет ни фильтра ничего, там очень специфический генератор основанный на обратной связи.
В 909 для бочки стоит очень серьезный синт.http://media.soundonsound.com/sos/feb02 ... 09bd.l.gif
в 808 (очень простая но хер сэмулируешь достойно) как такового нет ни фильтра ничего, там очень специфический генератор основанный на обратной связи.
В 909 для бочки стоит очень серьезный синт.http://media.soundonsound.com/sos/feb02 ... 09bd.l.gif
Just follow your own path...
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
это просто замечательно, что подходы в синтезе нет-нет да отличаются!k4d4w3r » 1 минуту назад писал(а):по поводу 808 или 909... в этих машинках применены совершенно разные синтезы для бочки.
в 808 (очень простая но хер сэмулируешь достойно) как такового нет ни фильтра ничего, там очень специфический генератор основанный на обратной связи.
В 909 для бочки стоит очень серьезный синт.http://media.soundonsound.com/sos/feb02 ... 09bd.l.gif
-----------
в конечном счете решает звук (аналоговой) коробки, если он конкурентоспособный - успех, продажи, слава, ура!!!
звука нет, значит где-то что-то упустили.
конечно всегда хочется иметь больше возможностей, гибкости под рукой, но тогда это софт+контроллер...
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
вот в звуке то и дело... оба электрона которые у меня были и ОТ и А4 мне показались зажатыми... ограниченными... то есть они не звучали как аналог.
В тоже время например такая гибридная и в большей степени коробка как Спектралис звучала охрененно и в отношении динамики и в отношении частотки... Темпест тоже звучит очень открыто и плотно. Все познается в сравнении, причем желательно B2B
В тоже время например такая гибридная и в большей степени коробка как Спектралис звучала охрененно и в отношении динамики и в отношении частотки... Темпест тоже звучит очень открыто и плотно. Все познается в сравнении, причем желательно B2B
Just follow your own path...
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
звук зависит от того, насколько тщательно его образовали. Пример - колотушка бьет в центр мембраны, шлепок это фильтрованный шумовой импульс (берст), он резонирует с мембраной и одновременно сама мембрана начинает колебаться, амплитуда высокочастотных колебаний спадает, низкочастотных - растет. Затем гудит тело бочки, на частоте резонанса бочки инициируется вторая мембрана, свистит воздух (фильтрованный шум с огибающей) и так далее. Там на самом деле можно выделить еще множество звуковых аспектов и переходных процессов. Упрости и получишь невыразительный звук, ошибись и получишь грязь и неотстраивыемые призвуки. Что, кмк, и получилось в аналог ритме
Последний раз редактировалось mix2r@ 10 июн 2014, 13:06, всего редактировалось 2 раза.
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
хотя ОТ и не аналог, не спорю, о вкусах не спорят.k4d4w3r » 4 минуты назад писал(а):вот в звуке то и дело... оба электрона которые у меня были и ОТ и А4 мне показались зажатыми... ограниченными... то есть они не звучали как аналог.
В тоже время например такая гибридная и в большей степени коробка как Спектралис звучала охрененно и в отношении динамики и в отношении частотки... Темпест тоже звучит очень открыто и плотно. Все познается в сравнении, причем желательно B2B
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
эх братцы ютубщики-перкуссионисты )
что-то вы погнали коней, да может снейр в ритме не выкрутить живой , но подложив сэмпл - обманете любого ударника.
бочка что надо ничего не просит , шляпы вообще офигенные ,что еще надо для драмки...
у темпеста за 3 года тоже 1-2 демки порядочных , и тех не вспомнить).
он тоже знаете ли не юпитер ни разу ,чтоб любоваться любым извлекаемым звуком .
для меня аналоговость в звуке кроме богатой фактуры это какая-то тягучесть и густота ,особенно заметная
при резком замедлении ритма ,что в сравнении с цифрой кажется каким-то недостижимым спецэффектом . AR всем этим обладает.
остальное имхо психоакустика, а в миксе...ну вы меня понели )))
что-то вы погнали коней, да может снейр в ритме не выкрутить живой , но подложив сэмпл - обманете любого ударника.
бочка что надо ничего не просит , шляпы вообще офигенные ,что еще надо для драмки...
у темпеста за 3 года тоже 1-2 демки порядочных , и тех не вспомнить).
он тоже знаете ли не юпитер ни разу ,чтоб любоваться любым извлекаемым звуком .
для меня аналоговость в звуке кроме богатой фактуры это какая-то тягучесть и густота ,особенно заметная
при резком замедлении ритма ,что в сравнении с цифрой кажется каким-то недостижимым спецэффектом . AR всем этим обладает.
остальное имхо психоакустика, а в миксе...ну вы меня понели )))
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
Вот кстати принести на репу такую штуку и станет ясно,если звук AR не рассыпеться в комнате к примеру с парой комбов JSM 2000,живой уд.установкой с подзвученой бочкой,и бас от AMPEG.То бишь как тест на пробой,на самом деле важен.Но по харатктеру звука AR совсем не похож на предшественников своих.Надежда есть.В миксе демки тоже интересно бы послушать.
---------------
mix2r@ правильную историю с бурей привел в пример.Согласен.
---------------
mix2r@ правильную историю с бурей привел в пример.Согласен.
Не все железно что железо!
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
Чуть флудану.nampuapx » Сегодня, 03:03 писал(а):Считаю что о грануляре можно говорить, когда у гранул есть затухание вход затухание выход. плюс гранулы должны уметь звучать полифонично(те несколько гранул одновременно) иначе я б это назвал "трещёткой"
Давно приглядываюсь к возможности грануляр синтеза хорошо реализованого в железе.Может кто нибудь посоветовать что нибудь стоящее.Но не грамозкое и без клавиатуры.

Не все железно что железо!
- Wedmer
- Site Admin
- Сообщения: 1226
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 15:50
- Репутация: 559
- Старый ник: G.M.D.
- Откуда: bootSector
- AmorSinFronteras
- Member
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 14:25
- Репутация: 73
- Откуда: Ленинград
Re: Analog Rytm
Мне как раз сегодня приехал гранулярный сэмплер MicroGranny 2.0
От чешских электронщиков Bastl Instruments
Думаю, именно то что надо! Маленький, без клавы, может работать на батарейке и от сети.
Имеет моно вход/выход, карту микроSD, MIDI ну и микрофон)
Подробнее опишу в теме:
viewtopic.php?f=22&t=449&p=7311#p7311
От чешских электронщиков Bastl Instruments
Думаю, именно то что надо! Маленький, без клавы, может работать на батарейке и от сети.
Имеет моно вход/выход, карту микроSD, MIDI ну и микрофон)
Подробнее опишу в теме:
viewtopic.php?f=22&t=449&p=7311#p7311
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
Спасибо!Надо будет пересмотреть по поводу MG,а модуляр это круто,но там годы изучения и частичная привязка к компу,когда то хотел,но удержался...))не знал,что там есть это...
Не все железно что железо!
- nampuapx
- Member
- Сообщения: 226
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:07
- Репутация: 80
Re: Analog Rytm
в NM грануляр тоже своеобразный. Если с огибающими для гранул там всё отлично, то с материалом для грануляризации беда.
Тут вопрос скорее - что подразумевать под гранулярным синтезом. Короче, в NM нет семплера. В качестве буфера для звука там используют модули задержки сигнала, когда для полноценного гранулятора в традиционном понимании, нужен буфер с произвольным доступом к любому месту буфера для гранул. А в ссылке выше на картинке видно, что грануляризируется там сигнал с осцилляторов.....
Тут вопрос скорее - что подразумевать под гранулярным синтезом. Короче, в NM нет семплера. В качестве буфера для звука там используют модули задержки сигнала, когда для полноценного гранулятора в традиционном понимании, нужен буфер с произвольным доступом к любому месту буфера для гранул. А в ссылке выше на картинке видно, что грануляризируется там сигнал с осцилляторов.....
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
Ну вот, пришли поклонники Темпестов и все испортили... ну что за люди? )))) Уже и на тему физмоделинга рассуждают, еретики. Пролетариату нужны понятные драм-машинки чтоб могли в техно! )))
Вкусовщина вот пошла... субъективные заметки про качающие звуки именно из темпеста на репах... И чо? ))) У меня вот в октатреке семлы так жарят, что разъемы в тракте плавятся. А если ещё компрессор с дж-эквалайзером включить... оооо... профеты в этом жире как попкорн лопаться начинают )))
А так, конечно, как некоторые уже заметили - это абсолютно разные инструменты. Чего бы там ДСИ не писали, но Темпест, с его развитой архитектурой синтеза, ну совсем не просто драм-машинка в классическом понимании.
Тогда как Ритм вполне себе классическая драммашина с фиксированными незамысловатыми движками-генераторами на дорожках, а отнють не универсальный грувбокс, ну ни разу. Кстати, если уж его сравнивать то, например, с Jomox XBASE 888/999. Они конечно не могут совмещать синтез и семплы в рамках одной дорожки, но загружать свои семплы можно. Мало, но можно. Долго, но можно. Оооочень долго. А еще очень долго думать как их распределять по ячейкам - ведь общего хранилища для них нет. Так же есть и аналог пи-локов... только реализованный анальным способом. И глючит. Но зато бочка жирномясная. И субъективно уделает бочку ритма... и темпеста, думаю, тоже ))) А в остальном Ритм гораздо интересней Джомоксов.
Кста, Кадаврыч, чо там с бочками у Темпеста? Удалось повторить засланные тебе с джопокса?
))
Что касается выбора именно драм-машинки, моё ничего незначащее мнение: конечно, Ритм! Хоть я и немало искушен в синтезе, и свой первый латели-басс синтезировал уже в 5 лет на барабане, но зачем мне 15 свободноназначаемых EG, 10 LFO с взаимомодуляторами, когда я хочу насинтезировать жирную электробочку? ))) Специализированные синто-движки тут рулят, это вам, товарищи, не дикеи с сустейнами в темпестах слушать! ))
Вкусовщина вот пошла... субъективные заметки про качающие звуки именно из темпеста на репах... И чо? ))) У меня вот в октатреке семлы так жарят, что разъемы в тракте плавятся. А если ещё компрессор с дж-эквалайзером включить... оооо... профеты в этом жире как попкорн лопаться начинают )))
А так, конечно, как некоторые уже заметили - это абсолютно разные инструменты. Чего бы там ДСИ не писали, но Темпест, с его развитой архитектурой синтеза, ну совсем не просто драм-машинка в классическом понимании.
Тогда как Ритм вполне себе классическая драммашина с фиксированными незамысловатыми движками-генераторами на дорожках, а отнють не универсальный грувбокс, ну ни разу. Кстати, если уж его сравнивать то, например, с Jomox XBASE 888/999. Они конечно не могут совмещать синтез и семплы в рамках одной дорожки, но загружать свои семплы можно. Мало, но можно. Долго, но можно. Оооочень долго. А еще очень долго думать как их распределять по ячейкам - ведь общего хранилища для них нет. Так же есть и аналог пи-локов... только реализованный анальным способом. И глючит. Но зато бочка жирномясная. И субъективно уделает бочку ритма... и темпеста, думаю, тоже ))) А в остальном Ритм гораздо интересней Джомоксов.
Кста, Кадаврыч, чо там с бочками у Темпеста? Удалось повторить засланные тебе с джопокса?

Что касается выбора именно драм-машинки, моё ничего незначащее мнение: конечно, Ритм! Хоть я и немало искушен в синтезе, и свой первый латели-басс синтезировал уже в 5 лет на барабане, но зачем мне 15 свободноназначаемых EG, 10 LFO с взаимомодуляторами, когда я хочу насинтезировать жирную электробочку? ))) Специализированные синто-движки тут рулят, это вам, товарищи, не дикеи с сустейнами в темпестах слушать! ))
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
А как насчет того что б делать замес в тяжеляком.Ну к примеру по типу группы Ministry,разве лишнее будет тест на репе?Плотность звука очень важна.Музыка разной бывает.Это не субъективность.Это практика.
Все таки не дешевый аппарат то.
Ну а в остальном согласен,что не надо сразу вот так не покрутив уже заведомо ругать.На мой взгляд аппаратец в общем то очень даже креативный.)
Все таки не дешевый аппарат то.
Ну а в остальном согласен,что не надо сразу вот так не покрутив уже заведомо ругать.На мой взгляд аппаратец в общем то очень даже креативный.)
Не все железно что железо!
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
Ну, если проанализировать приборы, то именно синтезаторная (про плотность звучания семплов не берусь рассуждать) у Темпеста вполне может звучать ярче. Ведь яркость перкуссионных звуков во многом формирует атака. А тут у темпеста всё очень здорово 5 огибающих (три из которых свободноназначаемые), которые обладают важной ступенью для формирования атаки - задержкой. Благодаря этой ступени, события в атаке можно запрограммировать с микрозадержками.
Ведь каждому продвинутому продюсеру барабанов давно известна одна древняя истина: залог плотной качающей бочки или сочного чпокающего рабочего - микросдвиги при наслоении звуков )))
Хотя, иногда от нормально отстроенного компрессора выхлопа будет больше )))
Но я всё равно купил бы ритм. Хотя, нет. Ничего бы не купил. Все эти аналоговые драм машины - бесполезное архаичное зло для нердов, которое не способно стучать одинаково и часто разрушает динамику и кач )))) Казалось бы, человечество уже выпустило идеальную драммашину - Октатрек. Сиди себе перебирай тысячи семплов, складывай их в интересную мозаику, модулируй-автоматизируй. Но нет. Пытливые умы хотят всё контролировать и полдня отстраивать релиз питча на бочке. Аналогритмы им подавай )))
Ведь каждому продвинутому продюсеру барабанов давно известна одна древняя истина: залог плотной качающей бочки или сочного чпокающего рабочего - микросдвиги при наслоении звуков )))
Хотя, иногда от нормально отстроенного компрессора выхлопа будет больше )))
Но я всё равно купил бы ритм. Хотя, нет. Ничего бы не купил. Все эти аналоговые драм машины - бесполезное архаичное зло для нердов, которое не способно стучать одинаково и часто разрушает динамику и кач )))) Казалось бы, человечество уже выпустило идеальную драммашину - Октатрек. Сиди себе перебирай тысячи семплов, складывай их в интересную мозаику, модулируй-автоматизируй. Но нет. Пытливые умы хотят всё контролировать и полдня отстраивать релиз питча на бочке. Аналогритмы им подавай )))
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 891
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Так это лечение неврозов и медитация
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- maksimishin
- Member
- Сообщения: 606
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 09:19
- Репутация: 134
- Старый ник: oscbam
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Jomox XBASE 888/999. Они конечно не могут совмещать синтез и семплы в рамках одной дорожки, но загружать свои семплы можно. Мало, но можно. Долго, но можно. Оооочень долго. А еще очень долго думать как их распределять по ячейкам - ведь общего хранилища для них нет. Так же есть и аналог пи-локов... только реализованный анальным способом. И глючит. Но зато бочка жирномясная.

- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
суперфейк, если честно даже пока не брался...то времени нет, то забываю, то другим заняться хочется 
Но я таки нарулю эти бочки...и еще вопрос чии жирнее окажутся.
В темпесте есть нюанс один с этими бочками... поскольку это синт с открытой архитектурой в нем все голоса изначально не выстроены как в драммашинах аля бочка погромче остальное потише, как мы все знаем бассовые частоты на слух воспринимаются тише чем средние или высокие при одинаковом РМС... поэтому что бы получить нормальную бочку в темпесте есть два выхода, или выводить ее в свой выход (а он на порядок горячее мейнса) или подстраивать все инструменты под бочку то есть делать их тише...хотя тогда можно фидбековые хрени потерять...в этом кстате тоже недостаток темпеста, то что фидбек петля идет с левого канала только и поэтому на фидбек очень влияет панорамирование инструмента. более того, можно нехерово так сбить баланс трека если много инструментов используют этот фидбек поскольку все это валит в основном в левый канал.

Но я таки нарулю эти бочки...и еще вопрос чии жирнее окажутся.
В темпесте есть нюанс один с этими бочками... поскольку это синт с открытой архитектурой в нем все голоса изначально не выстроены как в драммашинах аля бочка погромче остальное потише, как мы все знаем бассовые частоты на слух воспринимаются тише чем средние или высокие при одинаковом РМС... поэтому что бы получить нормальную бочку в темпесте есть два выхода, или выводить ее в свой выход (а он на порядок горячее мейнса) или подстраивать все инструменты под бочку то есть делать их тише...хотя тогда можно фидбековые хрени потерять...в этом кстате тоже недостаток темпеста, то что фидбек петля идет с левого канала только и поэтому на фидбек очень влияет панорамирование инструмента. более того, можно нехерово так сбить баланс трека если много инструментов используют этот фидбек поскольку все это валит в основном в левый канал.
Just follow your own path...
- Plasmat
- Member
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 04 фев 2014, 00:30
- Репутация: 9
Re: Analog Rytm
ну как можно озвучить такую кащунственную мысль, если динамику и кач привнесли в музыку именно аналоговые драм-машины 808 и 909. Щас уже мясом так отчаянно не трясут просто, вот и кажется, что это архаично.superfake » Сегодня, 04:20 писал(а): Все эти аналоговые драм машины - бесполезное архаичное зло для нердов, которое не способно стучать одинаково и часто разрушает динамику и кач ))))
- Dmitry2d
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:27
- Репутация: 138
- Старый ник: 2dcube
- Откуда: С-Пб
Re: Analog Rytm
Да запросто, причем отдельно функция работает для синтеза, отдельно для сэмплерной части.mix2r@ писал(а):в нем можно в рилтайме наиграть темперированный бас одним из звуков/голосов?
Есть FM-based машины с частотной модуляцией осцилляторовmix2r@ писал(а):Есть ли модуляция аналоговых осцилляторов на аудиочастоте или все через цифру?
+ т.к. ось еще ранняя явно будет что-то еще по движкам
Для этого есть octatrack. Хватит уже мечтать об универсальном приборе, который может все. Этот прибор уже существует, и это комп. Аминь.aquatr » 09 июн 2014, 23:58 писал(а):Но отсутсвие засемплироваоть на ходу в луп
А вот и есть.mix2r@ писал(а):Ну нет в инструменте панча, нет атаки, нет трансиентов
Еще раз смотрим видео: Заодно отмечаем, что на AR все звуки наруливаются почти мгновенно, в отличии от бури. Конечно, сколько людей столько мнений, кто-то волки об стенку швыряет, кто-то на алтарь складывает... Но вот для меня (и не только для меня) работа с железом - это в первую очередь импровизация, вдохновение, когда корреляционные процессы выводят направление музыкальной мысли сразу в руки, в механику тела.
А аналоговый тракт сегодня - это просто актуальный звук, тренд, не более.
Немножко оффтоп - все, блин, хотят чтобы за них всё прибор сделал, и музыку сам сочинял, типа "я еще мельхиоровый резонатор через рум с рубленой ветчиной вот не пропускал, интересна чё будет"... Любая настоящая честная, искренняя музыка, без unknownизма с колбасой и выдумывания велосипедов, будь она хоть на диктофон в переходе записана, в десятки раз круче, народ! Эээй! Все эти приборы современные - это развод на бабло/творчество инженеров в первую очередь и все остальное во вторую!!! А если в вас живет техническое начало и интересна в первую очередь физика звука и создание звуковых моделей - так вон на Втола тогда гляньте! Ему я думаю до собаки вообще что круче AR или буря, он сам себе буря.
Остальное сегодня, увы, уже моветон.
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Дима2Д так аккуратненько и этичненько поплевал на всех сверху;)
Just follow your own path...
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
После просмотра видео, захотелось написать ещё более кощунственную и неполиткорректную мысль. Еле удержался. )))Plasmat » Сегодня, 11:11 писал(а): ну как можно озвучить такую кащунственную мысль, если динамику и кач привнесли в музыку именно аналоговые драм-машины 808 и 909. Щас уже мясом так отчаянно не трясут просто, вот и кажется, что это архаично.
Шучу, конечно.
И сам люблю врубить 303 через дисторшняк, забить примитивный электро паттерн в XBASE888, да чтоб клэп мимо шлёпал. И в порыве дикой ностальгии полтора часа отчаянно вращать катофф и выдавливать задорные аккорды из юпитера )))
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
Хочу кинуть еще 5 коп. насчет динамики и кача.
Очень сильно зависит от пика в атаке во времени,насколько четко соблюдена допустим в семпле именно самая громкая часть в атаке относительно доли,то есть если посмотреть на волну сам семпл может начинаться с одной точки а пик позже.
Вспоминая былое:
были такие известные ритм машинки как yamaha RX-17 и позже вышедшая alesis SR-16.По цене приблизительно в одном диапазоне.Так вот алесис по тому времени вкрячил ну очень красивые семлы,машинка была конечно классной и возможностей и размерчик.У ямахи меньше звуков и т.д.Но вот качала именно семнашка куда круче,я так думаю просто заливали звуки не просто инженеры а и хорошие музыканты.Не хочу обидеть тех кто создавал алесис,может тоже музыканты,но вот ритма настоящего небыло хоть ты тресни...Всегда чего то нехватало имено заводящего душу момента.
Ну это так маленькое отчуждение в сторону внимания создателей ритм машин.Но фактор на самом деле немало важный.
Очень сильно зависит от пика в атаке во времени,насколько четко соблюдена допустим в семпле именно самая громкая часть в атаке относительно доли,то есть если посмотреть на волну сам семпл может начинаться с одной точки а пик позже.
Вспоминая былое:
были такие известные ритм машинки как yamaha RX-17 и позже вышедшая alesis SR-16.По цене приблизительно в одном диапазоне.Так вот алесис по тому времени вкрячил ну очень красивые семлы,машинка была конечно классной и возможностей и размерчик.У ямахи меньше звуков и т.д.Но вот качала именно семнашка куда круче,я так думаю просто заливали звуки не просто инженеры а и хорошие музыканты.Не хочу обидеть тех кто создавал алесис,может тоже музыканты,но вот ритма настоящего небыло хоть ты тресни...Всегда чего то нехватало имено заводящего душу момента.
Ну это так маленькое отчуждение в сторону внимания создателей ритм машин.Но фактор на самом деле немало важный.
Не все железно что железо!
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
посмотрел-послушал тогда и теперь, здесь же и слышно, что нету панча в аритме, в буре есть. Также видно, что персонаж с бурей на "вы", даже на "вы как это?!!Dmitry2d » Сегодня, 13:50 писал(а): А вот и есть. Еще раз смотрим видео NHO3Z0Xz4zk
Когда мы пишем "нарулить", мы подразумеваем "tweak" или "create"? Первое проще второго, разумеется, а в аритме вообще нет средств для второго, он этим синего напоминает. Выбирай сам положение ручек, импровизируй по-честному!Заодно отмечаем, что на AR все звуки наруливаются почти мгновенно, в отличии от бури.
вот уж нет, мне скушшшно без create, tweak мне не слишком интересно. Аналоговые контуры позволяют то, что другие средства не позволяют. В случае аритма и а4 нам действительно подают аналог как еще один тренд, не лучше остальных. Вот это мне и не нравится.все, блин, хотят чтобы за них всё прибор сделал, и музыку сам сочинял
остальные положения, увы, безотносительная лирикаОстальное сегодня, увы, уже моветон.
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 434
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Yamaha, например, часто стучит в песнях Кино.
И тут:
И походу во всей остальной музыке 80-х)
И тут:
И походу во всей остальной музыке 80-х)
Последний раз редактировалось Vromber 11 июн 2014, 18:55, всего редактировалось 4 раза.
- Dmitry2d
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:27
- Репутация: 138
- Старый ник: 2dcube
- Откуда: С-Пб
Re: Analog Rytm
Извините, порой бываю чересчур эмоционален)k4d4w3r » Сегодня, 14:30 писал(а):Дима2Д так аккуратненько и этичненько поплевал на всех сверху;)
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
все очень относительно... лично для меня гибкость для кручения звука с 0 и хороший базовый RAW саунд бури на порядок ближе чем "машинки" АР.. более того я вот дико не могу понять как они будут софтом добавлять машинки в "Аналоговый" прибор... ну не понятно мне это.
Just follow your own path...
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Analog Rytm
У Кино была RX-11Vromber » 25 минут назад писал(а):Yamaha RX-17, например, часто стучит в песнях Кино.
И походу во всей остальной музыке 80-х)
на видео Африка как раз на них и буцкает)))
Ну это не важно) в принцепе они почти одинаковые.
В 80 на RX очень многие тыцкали - это да!

Не все железно что железо!
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
Ну дык, о чем я и толковал чуть выше. Вот например в уже далеко не новых XBASE 888/999 у бочки есть параметр Gate, который управляет временем срабатывания триггера атаки, и благодаря этому можно сделать атаку как бы запаздывающей, более чпокающей и размазанной, тем самым иногда немного "проявив" бочку в миксе.aquatr » 53 минуты назад писал(а):Хочу кинуть еще 5 коп. насчет динамики и кача.
Очень сильно зависит от пика в атаке во времени,насколько четко соблюдена допустим в семпле именно самая громкая часть в атаке относительно доли,то есть если посмотреть на волну сам семпл может начинаться с одной точки а пик позже.
Электроновские ребята к сожалению не реализовали ничего подобного. По крайней мере пока. И в инструкции ничего похожего не нашел. Конечно это можно отчасти решить, наделав разных семплов с запаздывающей атакой. Но как хорошо бы было если бы они добавили возможность, например, подвигать семпл и синтезаторное тело во времени относительно друг друга. Или хотя бы аналог того же Gate как в Джомоксах.
Может позже как-то реализуют.
Кадаврыч, ну ты же выше выкладывал схему бочки с TR-909... ну и скольким из этого ты можешь управлять в стоковом приборе? ))) Связали некоторые параметры и вывели повесив на три крутилки. Это тебе не с темпестом мучиться, с его открытой архитектурой )))k4d4w3r писал(а):более того я вот дико не могу понять как они будут софтом добавлять машинки в "Аналоговый" прибор... ну не понятно мне это.
Может будут просто писать разные алгоритмы управления связками параметров и плодить сотни машин. Ну чтоб не пугать пользователей кучей параметров в одной машине ))))
Да и чему уже удивляться, когда в электронах материализуются не заявленные изначально крутейшие фичи, как то - вст управляторы с дав интеграторами и поканальная передача звука в комп посредством юсб. Или дополнительные хранилища под звуки. Чудеса да и только. )))
А ещё хейтеры обвиняют в чрезмерном маркетинге. Каюсь, и сам грешен )))
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
суперфейк это то и напрягает...и заставляет задуматься, а сколько реально в этом всем аналога а сколько маркетинга...
Just follow your own path...
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
Аналога там столько сколько есть, а вот различные цифровые возможности управления имеющимся можно дописывать постепенно. ))
Маркетинг маркетингом... многие обвиняют электронов в выпуске не доделанных приборов... но это как стакан с водой, смотря как посмотреть )))
Для меня это готовые к творчеству приборы, которые развиваются в дальнейшем )))
А баги везде есть. Помню вот каким Вирус ТИ был с первыми осями... иногда хотелось сжечь его к уям и купить обратно цешку. А сейчас развился в страшного монстра с дополнительными огибающими и эфектами, дополнительным фильтром с кучей алгоритмов, добавили степарп и ещё кучу вкуснятины. Это как Вирус Ц после А, только в рамках одного прибора ))
Маркетинг маркетингом... многие обвиняют электронов в выпуске не доделанных приборов... но это как стакан с водой, смотря как посмотреть )))
Для меня это готовые к творчеству приборы, которые развиваются в дальнейшем )))
А баги везде есть. Помню вот каким Вирус ТИ был с первыми осями... иногда хотелось сжечь его к уям и купить обратно цешку. А сейчас развился в страшного монстра с дополнительными огибающими и эфектами, дополнительным фильтром с кучей алгоритмов, добавили степарп и ещё кучу вкуснятины. Это как Вирус Ц после А, только в рамках одного прибора ))
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
to aquatr: любой электроновский прибор не потеряется на любой репетиции , инфа 100%)
хоть мономашина хоть a4 хоть окта, шлепает и прорезает как надо .
думается у резнора плотности не меньше чем у любых рокеров
про ритм даже не сомневаюсь .
хоть мономашина хоть a4 хоть окта, шлепает и прорезает как надо .
думается у резнора плотности не меньше чем у любых рокеров
про ритм даже не сомневаюсь .
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2630
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
суперфейк... они как собираются софтом связи между транзисторами и микрухами менять? ... ты как это себе представляешь.
Just follow your own path...
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: Analog Rytm
Да причем здесь связи транзисторов и микрух?
У него управление цифровое. Огибающие и лфо цифровые.
Ну вот представить, что Темпест у которого кстати тоже всё цифровое, и ЛФО, и огибающие, и т.д., взяли и засунули в коробку без крутилкой и одной кнопкой "вкл/выкл". Можно? Можно. ))
А все управление им происходит через какую нить программу или плагин по усб или миди. Но на панель программки выведена лишь одна крутилка, на которую завязано управление множеством параметров в определённых диапазонах. Ты можешь крутить одну ручку и изменять сразу громкость пульса в атаке спад частоты и громкости и т. д. ))) типо как в TR.
Делаем программку V.2 или Clicky Metal Bass Drum Machine, где появилась еще одна крутилка, управляющая подмешиванием шума и уменьшающую дикей )))
Так же в эту программку можно запрограммировать и добавить дополнительный третий-десятый ЛФО ну или степ-секвенсор или ещё какой модулятор, которого нет в темпесте.
Как-то так ))
У него управление цифровое. Огибающие и лфо цифровые.
Ну вот представить, что Темпест у которого кстати тоже всё цифровое, и ЛФО, и огибающие, и т.д., взяли и засунули в коробку без крутилкой и одной кнопкой "вкл/выкл". Можно? Можно. ))
А все управление им происходит через какую нить программу или плагин по усб или миди. Но на панель программки выведена лишь одна крутилка, на которую завязано управление множеством параметров в определённых диапазонах. Ты можешь крутить одну ручку и изменять сразу громкость пульса в атаке спад частоты и громкости и т. д. ))) типо как в TR.
Делаем программку V.2 или Clicky Metal Bass Drum Machine, где появилась еще одна крутилка, управляющая подмешиванием шума и уменьшающую дикей )))
Так же в эту программку можно запрограммировать и добавить дополнительный третий-десятый ЛФО ну или степ-секвенсор или ещё какой модулятор, которого нет в темпесте.
Как-то так ))
- Dtape
- Member
- Сообщения: 322
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 09:39
- Репутация: 30
- Старый ник: AmaterM
Re: Analog Rytm
и получается в итоге жомокс мбрэйн.
я вот хз. включаю пресеты в своем квазимиди и не парюсь чего-то )) все одно ,что темпест что електроны в нынешней музыке один тунц-тыщ-тунц-тыщ...
я вот хз. включаю пресеты в своем квазимиди и не парюсь чего-то )) все одно ,что темпест что електроны в нынешней музыке один тунц-тыщ-тунц-тыщ...
elektron model:cycles
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
не парящийся человек не создает темы типа помогите выбрать драммашину
и уж тем более потом не пишет парящимся

и уж тем более потом не пишет парящимся
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 434
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Подумываю заместить AR связкой MD/OT + аналоговый фильтр/педали + MPX16)
Или пропускать вольки с монотрайбом через электроны + MPX16. Вроде должно быть не хуже.
Или пропускать вольки с монотрайбом через электроны + MPX16. Вроде должно быть не хуже.
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
-
- Member
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 16:03
- Репутация: 4
-
- Member
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:00
- Репутация: 31
Re: Analog Rytm
Как я обожаю холивары!
Скажу что достался прибор на котором господин Лем создал пару паттернов - и звучат они волшебно зомбисоматик
Ковыряясь с прибором уже больше недели - таких результатов по подбору звуков и общему саунду
Достигнуто не было.
Как сказали выше: кому музыку писать, кому невроз лечить
Скажу что достался прибор на котором господин Лем создал пару паттернов - и звучат они волшебно зомбисоматик
Ковыряясь с прибором уже больше недели - таких результатов по подбору звуков и общему саунду
Достигнуто не было.
Как сказали выше: кому музыку писать, кому невроз лечить

- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
To lsfed: ось новая вышла, баги пофиксили и обещают что семплы удобней закидывать стало)
Как накачу отпишусь.
Как накачу отпишусь.
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
Опять новая ось) пофиксили баги в секвенсоре,миди и по мелочи в организации семплов.
также появилось велосити в хроматик моде.все на сайте.
также появилось велосити в хроматик моде.все на сайте.
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1314
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 434
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
А можно в Ритме назначать сэмплы на дорожки без синтовой части? Чтобы стал он пэд-сэмплером.
Последний раз редактировалось Vromber 26 авг 2014, 12:35, всего редактировалось 1 раз.
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1169
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 669
Re: Analog Rytm
можно