Analog Rytm
- SHS
- Member
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 808
- Откуда: Minsk
Re: Analog Rytm
Всё.
Ты попал.
Как приедешь ко мне следующий раз - я тебя отругаю, напою пивасом (через силу) и предам анафеме )))
Ну как, как можно представить ограничение живого инструмента, если даже на простой гитарасине не извлечёшь 2-х абсолютно(!) идентичных звуков подряд.
Ты попал.
Как приедешь ко мне следующий раз - я тебя отругаю, напою пивасом (через силу) и предам анафеме )))
Ну как, как можно представить ограничение живого инструмента, если даже на простой гитарасине не извлечёшь 2-х абсолютно(!) идентичных звуков подряд.
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Сэш, Вромб, и что дальше? причем тут одинаковый звук подряд или вот этот барабанщик к ограничениям? Извлечешь ли ты на гитаре звук пианино? и это как пример еще один струнный инструмент, я не говорю уже о меди, или синтезаторных звуках. А кроме отстукивать ритм на барабанах он чтото сделает? У любого, вообще у любого инструмента есть свои ограничения. Например 196ми ты на гитаре не поиграешь если только не робот, да и струны порвутся скорее всего. Больше 6 нот одновременно не возьмешь, больше 6-7 октав тоже. не говоря уже про частотную и амплитудные характеристики и т.д. и т.п.
Just follow your own path...
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
БЗ...на любом аналоговом синте никогда в жизни не извлечешь два одинаковых звука подряд...
Just follow your own path...
- SHS
- Member
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 808
- Откуда: Minsk
Re: Analog Rytm

Э неее Кадаврик.
Эт некорректное сравнение. Мы ща про Темпеста.
И не спорь, у цифровой железки (коей, кстати. Буря и является хоть даже по интерфейсу и возможностям) есть рамки, за которые не вылезешь в пределах ходов и техник.
И вообще, понятие дискретизации (хоть и 192-ми).
Кароч.
Я непреклонен.
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Сэша, причем тут конкретно буря? И ты хочешь сказать что буря как инструмент менее гибкая чем гитара? Буря является гибридным прибором, цифровое управление + пара цифровых генераторов на голос, остальное аналог. И таки из-за ее глюков одинаковые голоса тоже не получаются почти никогда...
но ведь суть не в том ... ничто не мешает тебе использовать бурю как живой инструмент аля гитара играя падами. Но гибкости в этом у нее больше чем у гитары как ты не крути

Just follow your own path...
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
Ага, помню, что то там не так с локами было...Lsfed » Сегодня, 13:00 писал(а):Кхм, господин Кадавр высказывался в том ключе что локи убивают творчество (они обманки) и теперь прочтя Сеша убедился в данном тезисе. Ведь это не взаимодействие человека и инструмента (как с бубном)а взаимодействие двух разных логик (меня и электрона). Поэтому я называю творчество "намаз для аналогового бога"

- aquatr
- Member
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 534
Re: Analog Rytm
Нет предела совершенству аккустическим взаимосвязям человека и материи.Та же калимба подвержена выламыванию металических пластин с последующим вставлением их в междузубные щели орков с целью получения суперрсовременного резонирующего средства звучания черепной коробки.
Не все железно что железо!
- SHS
- Member
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 808
- Откуда: Minsk
Re: Analog Rytm
аминь!
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- SHS
- Member
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 808
- Откуда: Minsk
Re: Analog Rytm
Из видео понятно, что они разные.


- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Этот видось обсуждали на форуме бури... гы...единогласно пришли юзвери к выводу что чувак не умеет програмить звуки ни на том ни на другом... поэтому сравнение не корректное.
Just follow your own path...
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 235
Re: Analog Rytm
ну он мягче как то на аналог ритме накрутил.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Всё-таки у RTFM, помимо пэдов, есть секвенсер с локами и сценами, цена ниже на 20 тыс. руб и вес легче на 2кг. Так что он явно "убил" Бурю.
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Вромб, ну прям таки и убил... Буря намного более гибки аппарат, и локи в ней есть хоть и по иному реализованые, хотя обещают вроде и обычные.
В целом это немного разные аппараты поэтому сравнивать их не совсем корректно в принципе.
Я не щупал АР руками поэтому говорить не берусь, но если звуковой движок у него дериват А4 и звучит так же, то в жизни не поменяю темпест на него.
В целом это немного разные аппараты поэтому сравнивать их не совсем корректно в принципе.
Я не щупал АР руками поэтому говорить не берусь, но если звуковой движок у него дериват А4 и звучит так же, то в жизни не поменяю темпест на него.
Just follow your own path...
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
AR явно проектировали в качестве конкурента Темпесту. Наверняка, электроновцы постараются реализовать все его оставшиеся фишки в AR.
- SHS
- Member
- Сообщения: 932
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 808
- Откуда: Minsk
Re: Analog Rytm
Вобщем пока что у иликтронов только ОТ внеконкурентный продукт. ))
- manrae
- Member
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:01
- Репутация: 8
- Откуда: perm
Re: Analog Rytm
Измерять крутизну прибора килограммами это что-то новое 

- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Для лайверов это очень даже важная вещь.
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Сейчас с ним конкурирует AR)SэSH » 26 минут назад писал(а):Вобщем пока что у иликтронов только ОТ внеконкурентный продукт. ))
- manrae
- Member
- Сообщения: 258
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 21:01
- Репутация: 8
- Откуда: perm
Re: Analog Rytm
Не до такой степени важная, чтобы сравнивать по КПД на килограмм массы. AR и окта совсем разные вещи - как они могут конкурировать. А чтоб сравнивать с темпестом, хотелось бы покрутить оба для начала, или на худой конец хотя бы один))) иначе что это за сравнение, треп один по маркетинговым показателям)
- Dmitry2d
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:27
- Репутация: 138
- Старый ник: 2dcube
- Откуда: С-Пб
Re: Analog Rytm
Я крутил AR
Темпест не крутил, но крутил профет и эвольвер у меня был.
И несмотря на свою фанатичную любовь к DSI, я бы выбрал именно электроновскую драмку.
На 2 голоса больше, гиг сэмплов, гранулярный синтез, локи, удобная рулежка, цена, вес, размер... продолжать? Не хватает только поли моуд, но подозреваю что AR poly mode сильно помешает продажам a4 на пару с кастрированным analog keys (отсутствие разьема под педаль сустейна это эпичнейший фэйл, друзья) поэтому его не будет...
Темпест не крутил, но крутил профет и эвольвер у меня был.
И несмотря на свою фанатичную любовь к DSI, я бы выбрал именно электроновскую драмку.
На 2 голоса больше, гиг сэмплов, гранулярный синтез, локи, удобная рулежка, цена, вес, размер... продолжать? Не хватает только поли моуд, но подозреваю что AR poly mode сильно помешает продажам a4 на пару с кастрированным analog keys (отсутствие разьема под педаль сустейна это эпичнейший фэйл, друзья) поэтому его не будет...
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1308
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 433
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Вроде научился)k4d4w3r » Сегодня, 10:45 писал(а):Этот видось обсуждали на форуме бури... гы...единогласно пришли юзвери к выводу что чувак не умеет програмить звуки ни на том ни на другом... поэтому сравнение не корректное.
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
съэкономьте мне вечер, ответьте на вопрос в такой формулировке: можно ли утверждать, что анолог ритм может все или почти все то, что и темпест, но с эффектами? в нем можно в рилтайме наиграть темперированный бас одним из звуков/голосов? Есть ли модуляция аналоговых осцилляторов на аудиочастоте или все через цифру? Ну и добавьте от себя, что я еще не спросил - на ваше усмотрение.
__раз здесь все ноют, я тоже сделаю это. Когда грувбоксы начали появляться один за другим и wow с каждым разом был больше и больше, казалось, что развитию не будет конца. Потом стали появляться приборы с заведомыми ограничениями, а потом вообще оказалось, что никто не собирается выпускать лучший в мире грувбокс со всеми на свете возможностями. Казалось бы что проще - взять все из всех и соединить в одном. А так надоело собирать их ради каких-то особенностей, что потом надоело собирать даже из-за множества полезных способностей - так надоело, что не хватает порой большего, чем в нем есть...
но надежда не покидает, надо сказать. Это видно даже из вопросов выше))
__раз здесь все ноют, я тоже сделаю это. Когда грувбоксы начали появляться один за другим и wow с каждым разом был больше и больше, казалось, что развитию не будет конца. Потом стали появляться приборы с заведомыми ограничениями, а потом вообще оказалось, что никто не собирается выпускать лучший в мире грувбокс со всеми на свете возможностями. Казалось бы что проще - взять все из всех и соединить в одном. А так надоело собирать их ради каких-то особенностей, что потом надоело собирать даже из-за множества полезных способностей - так надоело, что не хватает порой большего, чем в нем есть...
но надежда не покидает, надо сказать. Это видно даже из вопросов выше))
Последний раз редактировалось mix2r@ 11 июн 2014, 02:52, всего редактировалось 1 раз.
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
Да на софт уже давно пора перелазить
вон, ноут с ни машиной или аблей и контроллером уделает всю анологовую ересь нечистую!! 


- nampuapx
- Member
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:07
- Репутация: 77
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 534
Re: Analog Rytm
1.Нет,к примеру он не обрабатывает входящий сигнал эффектами...В любом случае дивайсы то разных фирм и естественно сами FX будут разными и по звуку и по возможностям.
2.По хроматическому ладу можно раскидать как минимум.
3.Точно не скажу,но не думаю что через цифру.Надеюсь модулятор завязан в схеме в рамках аналога.Кстати а в A4 как?
Но все это я чисто из обзоров и наблюдений,к сожалению сам не крутил,))
Скажу чесно к электронам кроме октатрека ни когда тяги не испытывал но звук этого аппарата привлек своей убедительностью,И еще прикололо наличие поелозить по семплам(это про грануляр)
Но отсутсвие засемплироваоть на ходу в луп,(как например в sp 555 что бы дальше издеваться над лупом),уж в 21 веке то могли б засунуть в аппарат за 64 тыров(в наших магазах).
Это я тоже типа поныть решил.
2.По хроматическому ладу можно раскидать как минимум.
3.Точно не скажу,но не думаю что через цифру.Надеюсь модулятор завязан в схеме в рамках аналога.Кстати а в A4 как?
Но все это я чисто из обзоров и наблюдений,к сожалению сам не крутил,))
Скажу чесно к электронам кроме октатрека ни когда тяги не испытывал но звук этого аппарата привлек своей убедительностью,И еще прикололо наличие поелозить по семплам(это про грануляр)
Но отсутсвие засемплироваоть на ходу в луп,(как например в sp 555 что бы дальше издеваться над лупом),уж в 21 веке то могли б засунуть в аппарат за 64 тыров(в наших магазах).
Это я тоже типа поныть решил.

Последний раз редактировалось aquatr 10 июн 2014, 01:21, всего редактировалось 1 раз.
Не все железно что железо!
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 534
Re: Analog Rytm
То конечно да,но фетишизм вешь не излечимая это раз!Greenhouse » 35 минут назад писал(а):Да на софт уже давно пора перелазитьвон, ноут с ни машиной или аблей и контроллером уделает всю анологовую ересь нечистую!!

И потом не сказал бы что уж уделывают,это ну совсем не так...
Ну и чисто из жизни.Вот не из за пафоса постоянно дающие концерты музыканты не пользуются на сцене софтом,не все конечно но в основной массе.Пока не практично и по звуковому пробою и по надежности(это не про машин.это в общем про софт)
Халивар будет как минимум на лет 50 вперед.Ибо еще есть у людей понятие любви к старому доброму теплому свитеру.

Не все железно что железо!
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 854
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Есть в твоих словах логика в том поане что часть софта исходит из принцепа круто звучу отдельно а то что в микс не влезаю это пофигу. Отсюда те кто юзает софт начинают юзать миллион плугов для обработки. По своему опыту скажу что когда начал перелезать. Испытал ломку от того что в работе с железом мне понадобилось куда меньше обработок и мне лично это весьма помогло пересмотреть принцепы работы в работе со звуком. Живой инструмент он все же дает то самое что мышка никогда не заменит.aquatr » 37 минут назад писал(а):То конечно да,но фетишизм вешь не излечимая это раз!Greenhouse » 35 минут назад писал(а):Да на софт уже давно пора перелазитьвон, ноут с ни машиной или аблей и контроллером уделает всю анологовую ересь нечистую!!
![]()
И потом не сказал бы что уж уделывают,это ну совсем не так...
Ну и чисто из жизни.Вот не из за пафоса постоянно дающие концерты музыканты не пользуются на сцене софтом,не все конечно но в основной массе.Пока не практично и по звуковому пробою и по надежности(это не про машин.это в общем про софт)
Халивар будет как минимум на лет 50 вперед.Ибо еще есть у людей понятие любви к старому доброму теплому свитеру.
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 627
Re: Analog Rytm
единственное чего нет в ритме из арсенала темпеста это ленточный контроллер
ну лфошку вторую на голос накинут (они не отрицают этой возможности, а общество давит).
уже на данный момент в ритме есть фичи которых в темпесте нет и походу не будет, например
саундлоки,сцены,перформанс мод,грануляр,эффекты (кстати весьма юзабельные). А прибавится еще очень много .
звучит он несовсем похоже на а4 ,скорее чем то похож процэффектов .
если аналоговости в звуке не хватает компрессором можно добавить газу
кстати очень здорово через него цифру греть , любой айпад становится вермоной как минимум.
могли бы сволочи один голос как в а4 прикрутить, но тогда бы четверки можно сразу с производства снимать...



ну лфошку вторую на голос накинут (они не отрицают этой возможности, а общество давит).
уже на данный момент в ритме есть фичи которых в темпесте нет и походу не будет, например
саундлоки,сцены,перформанс мод,грануляр,эффекты (кстати весьма юзабельные). А прибавится еще очень много .
звучит он несовсем похоже на а4 ,скорее чем то похож процэффектов .
если аналоговости в звуке не хватает компрессором можно добавить газу

кстати очень здорово через него цифру греть , любой айпад становится вермоной как минимум.
могли бы сволочи один голос как в а4 прикрутить, но тогда бы четверки можно сразу с производства снимать...
- nampuapx
- Member
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:07
- Репутация: 77
Re: Analog Rytm
так где же там грануляр? такой "грануляр" был ещё в машиндраме. Считаю что о грануляре можно говорить, когда у гранул есть затухание вход затухание выход. плюс гранулы должны уметь звучать полифонично(те несколько гранул одновременно) иначе я б это назвал "трещёткой"
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 534
Re: Analog Rytm
Тоже интересно.Ширина, отрезка семпла еще тоже должна настраиваться.Полноценного грануляр синтеза там наверное все таки нет.Но в этом видео были интересные моменты и насчет затухания вход затухания выход там вроде ок.
Не все железно что железо!
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1548
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 534
Re: Analog Rytm
Ну че нормально так,хороший аппарат все таки.Зараза.Продать что ль чего нибудь.
Не все железно что железо!
- nampuapx
- Member
- Сообщения: 223
- Зарегистрирован: 10 сен 2013, 22:07
- Репутация: 77
Re: Analog Rytm
ну как раз в этом видео (21секунда и далее) отчётливо слышен треск. такойже "грануляр" есть в машиндраме и в октатреке
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
вечер всеже убил чтением мануала и слушанием на youtube. Есть ощущение, что электроновцы слабо понимают фазовые процессы, синхронизацию, взаимодействие модуляторов - как огибающая модулирует лфо, как одна волна может взаимодействовать с другой - вот это все. Ну нет в инструменте панча, нет атаки, нет трансиентов. Дикеи почти везде одинаковые. Возможно если сэмплы подложить, то что-то будет.. нофикзнает. Изначально в сравнении с Темпестом - провал. Хорошо они его назвали Ритм, а не Бит. Бита там нет, забавная темперированная перкуссия есть, но средства модуляции довольно ограниченные, люди ими мало пользуются - это заметно. Повторюсь: возм. подложить сэмплы многое исправит, но я не нашел работы со стереосэмплами, например, или с мультисэмплами. Пока аналог ритм не выглядит основным грувбоксом ниразу.
А по звуку Темпест уделывает его даже через колоночки-пукалки. Я прекрасно помню, как принес Темпест на репу гитарной группы с карданом, семиструнками и пятиструнным басом. Барабанщик положил его поверх своего МРС3000 с заветными сэмплами внутри и извлек что-то из падов. Темпест легко пробил их обычный музон. Потом постучал по МРС3000 для сравнения и сказал, что впервые такая коробочка (Tempest) нормально вписывается в плотный саунд.
Аналог ритм весь многообещающий такой по конфигурации, но неглубокий чтоли, нет полноценного аудиотракта, матрицы модуляции, ну как так можно.
Хорошо, хоть фильтры мультирежимные, но ведь тоже ничем, кроме огибающих и цифровых лфо не модулируются, похоже.
А по звуку Темпест уделывает его даже через колоночки-пукалки. Я прекрасно помню, как принес Темпест на репу гитарной группы с карданом, семиструнками и пятиструнным басом. Барабанщик положил его поверх своего МРС3000 с заветными сэмплами внутри и извлек что-то из падов. Темпест легко пробил их обычный музон. Потом постучал по МРС3000 для сравнения и сказал, что впервые такая коробочка (Tempest) нормально вписывается в плотный саунд.
Аналог ритм весь многообещающий такой по конфигурации, но неглубокий чтоли, нет полноценного аудиотракта, матрицы модуляции, ну как так можно.
Хорошо, хоть фильтры мультирежимные, но ведь тоже ничем, кроме огибающих и цифровых лфо не модулируются, похоже.
Последний раз редактировалось mix2r@ 10 июн 2014, 10:11, всего редактировалось 1 раз.
- tofik
- Member
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 230
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Да... что-то чморят нынче Elektron. В чужой сегмент видать залезли... Хотя сейчас все туда лезут зачем-то, да реинкарнациями занимаются. Стагнация. Лучше бы PolyMachine замутили бы какую-нибудь. Другие виды синтеза реализовывали, какие не под силу аналогу. Совершили бы очередной прорыв.
Или прокачивали бы существующие продукты.... но так денег не заработаешь.
Или прокачивали бы существующие продукты.... но так денег не заработаешь.
Последний раз редактировалось tofik 10 июн 2014, 10:41, всего редактировалось 1 раз.
Спектралис ванлав
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
ну с фетишом не поспоришь, тут аналог вне конкуренции, даже не просто аналог (т.к. та же парочка электроновских коробочек не даст желаемого, будешь чувствовать себя разведённым аналоговым ...), а желательно какой-нибудь модуляр в две стены.aquatr » Вчера, 22:24 писал(а):То конечно да,но фетишизм вешь не излечимая это раз!Greenhouse » 35 минут назад писал(а):Да на софт уже давно пора перелазитьвон, ноут с ни машиной или аблей и контроллером уделает всю анологовую ересь нечистую!!
![]()
И потом не сказал бы что уж уделывают,это ну совсем не так...
Ну и чисто из жизни.Вот не из за пафоса постоянно дающие концерты музыканты не пользуются на сцене софтом,не все конечно но в основной массе.Пока не практично и по звуковому пробою и по надежности(это не про машин.это в общем про софт)
Халивар будет как минимум на лет 50 вперед.Ибо еще есть у людей понятие любви к старому доброму теплому свитеру.

если же основная цель это все же музыка, то софт + контроллер (или с мышкой, по крестьянски) много гибшэ будет в целом (вон, в битвиге, чуть ли не факс принтером можно замодулоровать

по-звуку думаю тоже не хуже, если нужен аналоговый изюм, то можно какую-нибудь и коробочку подцепить, а так есть масса обработок с очень хорошим звуком, и если есть определенный опыт то... sky is the limit!

- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1127
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 627
Re: Analog Rytm
мышкой джа вспугнешь)
to mix2r@: к сожалению тут нет юзеров действительно имеющих достаточный опыт с обеими приборами ,но вот по ссылке
очень адекватный топик , несмотря на фанбойский сайт, думаю там и знакомых по dsiфоруму найдете :
http://www.elektronauts.com/topics/view/6198
to mix2r@: к сожалению тут нет юзеров действительно имеющих достаточный опыт с обеими приборами ,но вот по ссылке
очень адекватный топик , несмотря на фанбойский сайт, думаю там и знакомых по dsiфоруму найдете :
http://www.elektronauts.com/topics/view/6198
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
да я не против мышки, просто я по привычке включаю мышку, когда уже предоплата поступила) такой стреотип выработался. В остальном с софтом все замечательно, если бы не переменная задержка при переходе от проекта к проекту. Понятно, что в железе все стабильно потому, что жестко ограниченно. Ноблин забудешь удалить неск. загруженных дорожек - сразу почувствуешь - отклик не тот, пара тормозов и как-то раз и закрываешь хост.
Если сел за продакшен - понятно, все 10 раз обдумаешь и лишнее закроешь, но спонтанность и софт плохо дружат. Что касается аналог не аналог - аналог тупо медленнее замыливает уши, те же волки могут жужжать довольно долго и в стену их не пошвыряешь, так?
Если сел за продакшен - понятно, все 10 раз обдумаешь и лишнее закроешь, но спонтанность и софт плохо дружат. Что касается аналог не аналог - аналог тупо медленнее замыливает уши, те же волки могут жужжать довольно долго и в стену их не пошвыряешь, так?
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2399
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 854
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Субьективщина пошла... Блин(((( плиз больше по делу
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- tofik
- Member
- Сообщения: 304
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 230
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Вспомнилось:mix2r@ » 10 минут назад писал(а): те же волки могут жужжать довольно долго и в стену их не пошвыряешь, так?
был недавно на концерте Dolphin в Питере на день космонавтики... он как раз volca beats в стену зашвырнул. у меня даже где-то видос был )))
__
Jalex, извини.
Спектралис ванлав
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
субъективщина это ко мне? Ок. Аналоговый тракт это 1)отсутствие дискретности 2) бОльший диапазон воспроизводимых частот
В случае аналог ритма мне не удалось обнаружить признаков реализации преимуществ применения аналоговых контуров - взаимной модуляции аналоговых сигналов (как звуковых, так и управляющих), корректной работы с быстрыми переходными процессами, выражающейся в плотной атаке и богатом развитии звука в динамике, спектрального разнообразия.
На стороне секвенсора и управления не заметно средств, чем можно скомпенсировать небогатое, скажем так, звкообразование.
По тому, что есть на youtube также не заметно, чтобы из сабжа кто-то смог бы высечь что-то интересное. Т.е. evolving инструментом его тоже не назовешь - каждый, кто пробовал Темпест или Мофо помнит, как эти сразу подключались условно говоря "под кожу" и сразу же провоцировали на выразительное исполнение. Аналог ритм отзывается буд-то бы с задержкой, кроме всего прочего.
upd: не секрет. что сам я от Темпеста уже избавился, потому, ка бесит отсутствие возм. работать так, как я привык - если звуки по отдельным мидиканалам через СС№ не рулятся - это не мой инструмент. Драммашинку на пленку писать я уже не готов.
В електронах по отзывам патриарх (а ему я тут полностью доверяю) с миди-имплементациями с давних пор порядок. Ноблин примитивное звукообразование это фейл, правда. Не могу избавиться от чувства, что самый умный парень у них всеже умер, секвенсор с тех пор остался, а со звукообразованием ничего выдающегося так и не произошло.
В случае аналог ритма мне не удалось обнаружить признаков реализации преимуществ применения аналоговых контуров - взаимной модуляции аналоговых сигналов (как звуковых, так и управляющих), корректной работы с быстрыми переходными процессами, выражающейся в плотной атаке и богатом развитии звука в динамике, спектрального разнообразия.
На стороне секвенсора и управления не заметно средств, чем можно скомпенсировать небогатое, скажем так, звкообразование.
По тому, что есть на youtube также не заметно, чтобы из сабжа кто-то смог бы высечь что-то интересное. Т.е. evolving инструментом его тоже не назовешь - каждый, кто пробовал Темпест или Мофо помнит, как эти сразу подключались условно говоря "под кожу" и сразу же провоцировали на выразительное исполнение. Аналог ритм отзывается буд-то бы с задержкой, кроме всего прочего.
upd: не секрет. что сам я от Темпеста уже избавился, потому, ка бесит отсутствие возм. работать так, как я привык - если звуки по отдельным мидиканалам через СС№ не рулятся - это не мой инструмент. Драммашинку на пленку писать я уже не готов.
В електронах по отзывам патриарх (а ему я тут полностью доверяю) с миди-имплементациями с давних пор порядок. Ноблин примитивное звукообразование это фейл, правда. Не могу избавиться от чувства, что самый умный парень у них всеже умер, секвенсор с тех пор остался, а со звукообразованием ничего выдающегося так и не произошло.
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
да, но не забываем что АR это драммашина, и рулят на ней друмсы, а не пэды, в основном.Ноблин примитивное звукообразование это фейл, правда.
отсюда и относительный примитив в звукообразовании.
но разве для драмсов его не достаточно? вроде звучит вполне убедительно...
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
Согласен с микстурой... АР это в целом узкозаточенные машинки... конечно они позволяют сделать из бассбочки или тома басс или еще какую хрень но это и близко не стоит с открытой архитектурой темпеста.
Например... 5!!! 5ти ступенчатых огибающих, свободно маршрутизируемых куда угодно. Даже на самих себя, что дает возможность например получить контур не линейный а экспоненциальный, логарифмический или еще какой.
Да, поскольку архитектура темпеста открытая (не без недостатков но все таки) получить на ней вменяемые звуки сложнее, и привыкнуть сложнее если нет опыта и знаний в синтезе, но возможности на порядок богаче. Сколько например движков в А4 позволяющих сделать бочку или сольник? ну 2...ну 3... не больше...и все достаточно ограниченны по своей структуре, на Темпесте я могу применить 3-4 техники создания сольного барабана в одном патче, плюс настроить морф звука в зависимости от слайдера или велосити или еще чего нибудь.
По поводу саунд локов... А зачем они в Темпесте когда есть 32 звука сразу? Зачем мне на дорожку програмировать локами звуки когда я могу просто взять разные дорожки и прописать это все туда, зарезервировав под эти звуки 1 голос,или не резервируя? Более того, если мне надо будет подстроить или поменять 1 из звуков или секвенцию для одного из этих звуков сделаю я это на порядок проще чем долбясь с локами. Локи это хорошая штука с одной стороны, но с другой она очень сильно ограничивает в динамике перформанса и безперебойности работы.
Короче бросьте сравнивать Бурю и АР это разные приборы которые подойдут разным музыкантам.
Я бы с удовольствием поменял секвенсор бури на чтото более вменяемое для электро/техно музыканта, но вот звуковой движок и подход к мультитембральности у Бури на порядок круче чем у АР для меня. Я всегда предпочту более открытую архитектуру ультраузкозаточенному движку.
Например... 5!!! 5ти ступенчатых огибающих, свободно маршрутизируемых куда угодно. Даже на самих себя, что дает возможность например получить контур не линейный а экспоненциальный, логарифмический или еще какой.
Да, поскольку архитектура темпеста открытая (не без недостатков но все таки) получить на ней вменяемые звуки сложнее, и привыкнуть сложнее если нет опыта и знаний в синтезе, но возможности на порядок богаче. Сколько например движков в А4 позволяющих сделать бочку или сольник? ну 2...ну 3... не больше...и все достаточно ограниченны по своей структуре, на Темпесте я могу применить 3-4 техники создания сольного барабана в одном патче, плюс настроить морф звука в зависимости от слайдера или велосити или еще чего нибудь.
По поводу саунд локов... А зачем они в Темпесте когда есть 32 звука сразу? Зачем мне на дорожку програмировать локами звуки когда я могу просто взять разные дорожки и прописать это все туда, зарезервировав под эти звуки 1 голос,или не резервируя? Более того, если мне надо будет подстроить или поменять 1 из звуков или секвенцию для одного из этих звуков сделаю я это на порядок проще чем долбясь с локами. Локи это хорошая штука с одной стороны, но с другой она очень сильно ограничивает в динамике перформанса и безперебойности работы.
Короче бросьте сравнивать Бурю и АР это разные приборы которые подойдут разным музыкантам.
Я бы с удовольствием поменял секвенсор бури на чтото более вменяемое для электро/техно музыканта, но вот звуковой движок и подход к мультитембральности у Бури на порядок круче чем у АР для меня. Я всегда предпочту более открытую архитектуру ультраузкозаточенному движку.
Just follow your own path...
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: Analog Rytm
так, давай различать барабаны, перкуссию и стук. Volca beats прикольно и плотно стучит. Рулежки там мало, но звук не испортишь.
Перкуссия это однократно-извлекаемые быстрые звуки (и то есть барабаны с подтяжкой и даже колотушку на бочку можно положить с отскоком и без) иногда темперированные, иногда просто pitchable.
Барабаны же - это очплотные и быстроразвивающиеся, а главное - отзывчивые играбельные инструменты. Все это понятно после моделирования барабана в аналоге или в модуларе. Барабан это колотушка, мембрана 1 с диаметром и тоном, резонатор с диаметром и высотой. вторая мембрана с диаметром высотой и дырко и свист звука из дырки - очгрубо. Иногда добавляются пружины, трещетки, убирается вторая мембрана, добавляется колокольный резонатор, бубенцы. Чтобы смоделировать этвсе также грубо нужно порядка 5 огибающих 3-4х осциллятора или много больше, 2-3 генератора шума, одним из них может быть берст, 2 LPF + BPF или HPF|формантный фильтр, матрица модуляции где-то 4х4 и 4-5 логических процессоров. Найди на ютубе съемку рапидом удара по барабану, как возникает звук сразу станет понятно.
Если же вместо всего этого у тебя приблуда с 2-3 изменяемыми параметрами и переходные процессы реализованы неправильно - ты получаешь тормозную стучалку, которая должна стОить как волкабитс или, типа, элеrтроперкуссию, к которой нужны еще барабаны
Перкуссия это однократно-извлекаемые быстрые звуки (и то есть барабаны с подтяжкой и даже колотушку на бочку можно положить с отскоком и без) иногда темперированные, иногда просто pitchable.
Барабаны же - это очплотные и быстроразвивающиеся, а главное - отзывчивые играбельные инструменты. Все это понятно после моделирования барабана в аналоге или в модуларе. Барабан это колотушка, мембрана 1 с диаметром и тоном, резонатор с диаметром и высотой. вторая мембрана с диаметром высотой и дырко и свист звука из дырки - очгрубо. Иногда добавляются пружины, трещетки, убирается вторая мембрана, добавляется колокольный резонатор, бубенцы. Чтобы смоделировать этвсе также грубо нужно порядка 5 огибающих 3-4х осциллятора или много больше, 2-3 генератора шума, одним из них может быть берст, 2 LPF + BPF или HPF|формантный фильтр, матрица модуляции где-то 4х4 и 4-5 логических процессоров. Найди на ютубе съемку рапидом удара по барабану, как возникает звук сразу станет понятно.
Если же вместо всего этого у тебя приблуда с 2-3 изменяемыми параметрами и переходные процессы реализованы неправильно - ты получаешь тормозную стучалку, которая должна стОить как волкабитс или, типа, элеrтроперкуссию, к которой нужны еще барабаны
Последний раз редактировалось mix2r@ 10 июн 2014, 11:55, всего редактировалось 2 раза.
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
И не забываем, что (к сожалению) Буря тоже позиционируется как драм машина...
Just follow your own path...
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
ты думаешь они (электрон) ставили целью приблизить звучание AR к живым барабаном/перкуссии?
я все таки предполагаю что их цель было скорее приблизиться к звучанию классических драммашин, но в современном виде.
я все таки предполагаю что их цель было скорее приблизиться к звучанию классических драммашин, но в современном виде.
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2520
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 523
- Контактная информация:
Re: Analog Rytm
причем тут классические драм машины?
По поводу цели электрона, судя по тому как они клепают недоделанные приборы цель у них срубить бабла...
По поводу цели электрона, судя по тому как они клепают недоделанные приборы цель у них срубить бабла...

Just follow your own path...
- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
Буря скорее грувбокс.k4d4w3r » 6 минут назад писал(а):И не забываем, что (к сожалению) Буря тоже позиционируется как драм машина...
АР только драммашина (гибридная

- Greenhouse
- Member
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 20 ноя 2013, 15:04
- Репутация: 162
- Старый ник: Greenhouse
Re: Analog Rytm
а причем тут живые барабасы?k4d4w3r » 1 минуту назад писал(а):причем тут классические драм машины?
а кому нынче жить легко?k4d4w3r » 2 минуты назад писал(а):По поводу цели электрона, судя по тому как они клепают недоделанные приборы цель у них срубить бабла...

Последний раз редактировалось Greenhouse 10 июн 2014, 12:00, всего редактировалось 1 раз.