ER
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 889
- Контактная информация:
Re: ER
Норд драм 2 в связке корг es
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 889
- Контактная информация:
Re: ER
Все зависит от желания))) а вобще тот же новейшен зеро сл по миди весь расписывается на ура. При должном подходе норд драм это мощный шаг в плане развития тематики звучания корг Ер. У него очень мощный движок и что Клево его можно использовать как 8 голосный синт.
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: ER
Nord micromModular, а лучше Clavia Nord Modular Rack (который G1)) там можно такуууую драммашину собрать.. И все рулится, как по MIDI, так и с передней панели. Rave-o-lution 309 имеет гибридные барабаны, многие лучше ER
-
- Member
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 30 сен 2013, 22:12
- Репутация: -18
- Старый ник: Wind
Re: ER
незнаю насчте 309 был давно сопаставим Роланду мс -303 наверн такой ж бесталковый
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ну все таки предумал ее продовать все таки звучит она на много лудще нового борохла что щас продается
Отправлено спустя 1 минуту 41 секунду:
ну все таки предумал ее продовать все таки звучит она на много лудще нового борохла что щас продается
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Всё смешалось, люди, кони... )))
Отчасти согласен с Микстурой про Норд Модуляр... Но только в том плане, что крутой драм-синт можно сделать с помощью каких-нибудь макросов из любого более менее развитого синтезатора.
Сделал рыбу на свой вкус, назначил ключевые параметры на контроллеры в разных пропорциях, опять же, на своё предусмотрение... Вуаля! Драм-синт имени тебя - готов! ))) Показал средний палец маркетологам ))
А ЕР или 309 - всё какой-то примитив для коллекционеров. Который, конечно, приятно покрутить, колупаясь в носу второй рукой )))
Отчасти согласен с Микстурой про Норд Модуляр... Но только в том плане, что крутой драм-синт можно сделать с помощью каких-нибудь макросов из любого более менее развитого синтезатора.
Сделал рыбу на свой вкус, назначил ключевые параметры на контроллеры в разных пропорциях, опять же, на своё предусмотрение... Вуаля! Драм-синт имени тебя - готов! ))) Показал средний палец маркетологам ))
А ЕР или 309 - всё какой-то примитив для коллекционеров. Который, конечно, приятно покрутить, колупаясь в носу второй рукой )))
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 889
- Контактная информация:
Re: ER
А как насчёт Vermona drm1? И с битстеп про огонь.
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
извините за оффтоп.
несколько раз на норд G1 пытался собрать барабаны... результат довольно унылый всегда... по сравнению с машиндрамом или жомокс. Какого то мастерства может не хватало мне... остановился на G1 как перкуссионном супер решении.
несколько раз на норд G1 пытался собрать барабаны... результат довольно унылый всегда... по сравнению с машиндрамом или жомокс. Какого то мастерства может не хватало мне... остановился на G1 как перкуссионном супер решении.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 825
- Откуда: Minsk
Re: ER
Сейчас дома лежит 309 (может кому надо?).
Звучит он как крутой ударно-перкуссионный синт (с преимуществом на перкуссии). Но как будто через ватное одеяло. Пробивной саунд, вопросов нет. Но какой-то яркости или контрастности ему не хватает.
Зато засэмплированные с него в ОТ петли при незначительной возне дают изумительную и плотную перкуссию. Но всё равно тусклую.
Как-то вот так.
Звучит он как крутой ударно-перкуссионный синт (с преимуществом на перкуссии). Но как будто через ватное одеяло. Пробивной саунд, вопросов нет. Но какой-то яркости или контрастности ему не хватает.
Зато засэмплированные с него в ОТ петли при незначительной возне дают изумительную и плотную перкуссию. Но всё равно тусклую.
Как-то вот так.
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: ER
Wind, конечно не надо продавать ER раз нравится, чего говорить. RoL-309 у меня был после МС-303 и МC-505 и мне он показался ярче и спектрально насыщеннее, не на пресетах, конечно. Там надо повозиться.
Что MD-шные цыкалки ярче 309 - спорить не стану.
Ты точно разобрался, как в части менять сэмплсэт отдельно от параметров звука? Просто там разные звуки, в одних больше математики, они гибче, их спектр шире, а другие звуки просто из пары сэмплов, там особо много и не сделаешь. Подумавдобавлю: для меня это все было давно, вдруг воспоминания притупились. Помню, что свой первый ER сравнивал с 309 и решил, что всех нужных барабанов ER мне не даст, а на 309 у меня получалось все, что мне тогда надо было.
sergey1379, Не вышло собрать барабаны в Nord Modular? Сожалею, но понять этого я не в состоянии
Что MD-шные цыкалки ярче 309 - спорить не стану.
Ты точно разобрался, как в части менять сэмплсэт отдельно от параметров звука? Просто там разные звуки, в одних больше математики, они гибче, их спектр шире, а другие звуки просто из пары сэмплов, там особо много и не сделаешь. Подумавдобавлю: для меня это все было давно, вдруг воспоминания притупились. Помню, что свой первый ER сравнивал с 309 и решил, что всех нужных барабанов ER мне не даст, а на 309 у меня получалось все, что мне тогда надо было.
sergey1379, Не вышло собрать барабаны в Nord Modular? Сожалею, но понять этого я не в состоянии
Последний раз редактировалось mix2r@ 16 ноя 2015, 19:16, всего редактировалось 1 раз.
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
ну а чего такого? я собирал - и собирал - все вышло ужасно...
он и хлюпал и ухал и трещал... но чтоб стукнул аж пробило... не вышло у меня...
мож там и надо было по 3 -4 бочки сложить и с кучай модуляций еще.. фиг знает... чтоб суб-бас еще одновременно кратенько подмешивался к ней... над перепроверить. обновить память - раз вы считаете, что nord g1 хороший вариант для этого
он и хлюпал и ухал и трещал... но чтоб стукнул аж пробило... не вышло у меня...
мож там и надо было по 3 -4 бочки сложить и с кучай модуляций еще.. фиг знает... чтоб суб-бас еще одновременно кратенько подмешивался к ней... над перепроверить. обновить память - раз вы считаете, что nord g1 хороший вариант для этого
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Я и в МашинДраме бочу часто формирую из 3-5 звуков )) А потом всё это ещё и в Окте как следует мариную ))sergey1379 писал(а):мож там и надо было по 3 -4 бочки сложить и с кучай модуляций еще..
Надо сказать, стоковые бочки, на мой вкус, в МД несколько унылы, со слишком большой энергией в атаках, от которой сложно избавиться. Но с помощью лееринга и тонкой отстройки каждого элемента, можно создавать крутейшие бочаны )) Благо, что дорожек аж шестнадцать. Хотя и этого бывает маловато ))
Грамотное складывание нескольких звуков в один часто дают довольно приятные и неожиданные модуляции на каждой стадии.
Даже элементарные, на первый взгляд, по звуку бочки приобретают всю свою красоту и основательность благодаря леерингу. Иногда достаточно добавить очень тихий короткий щелчок к основному звуку, чтоб кардинально повлиять на общую динамику, при этом даже не усилив атаку, и даже сделав её более мягкой. Ну и надо не забывать работать с таймингом. Хотя, в Электронах с ним всё далеко не очень. ))
Конечно, не всегда это требуется и работает. ))
А вообще, на мой взгляд, самая крутая бочка в МД - это том из ФМ-машинок. Потому что в нём есть возможность почти полностью убрать этот пресловутый щелчок, но при желании оставить атаку достаточно острой, не давя её фильтром. Часто формирую бочку из 2-3х XT FM машинок.
И ещё одно личное "вообще"... Вообще МД самая крутая драм-машина в мире. Даже где-то круче Ритма. А Ритм вторая самая крутая драм-машина )) Хотя, пока меня терзают сомнения, кто из них круче. )) С уважением к Коржикам, всем по Электрону, пацаны ))
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 889
- Контактная информация:
Re: ER
есть клевый проект leploop, Все просматриваюсь к этому монстру. Хочу такую штуку с муговскими мамками. Может попозже как решу фин вопросы обзаведусь
Отправлено спустя 1 час 28 минут 4 секунды:
Отправлено спустя 1 час 28 минут 4 секунды:
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
извините за оффтоп
повторно засел за норд.
по простому.. взял включил их модуль барабанный -бочки 3-4 кика дефолтных в настройках есть. использовал их (есть подозрение, что это варианты одного и того же) + дисторшн плюсанул на всяк пожарный. все остальные органы управления вроде на модуле есть. Обычную бочку МД включил первой машины или фм ... не помню... ну начал крутить все что есть в норде на модуле, в надежде подогнать под МД Норд бочку. я все прокрутил... но чуда не случилось... по субъективным чувствам казалось, что норд более мягкий, расплывчатый, ватный, туманный. Норд мне казался похож иногда на бас по отношению к МД. Мд как то точно бьет, будто ничего лишнего. и ярко что ли. .
superfake
мне в целом нравится эта энергия в бочке.
повторно засел за норд.
по простому.. взял включил их модуль барабанный -бочки 3-4 кика дефолтных в настройках есть. использовал их (есть подозрение, что это варианты одного и того же) + дисторшн плюсанул на всяк пожарный. все остальные органы управления вроде на модуле есть. Обычную бочку МД включил первой машины или фм ... не помню... ну начал крутить все что есть в норде на модуле, в надежде подогнать под МД Норд бочку. я все прокрутил... но чуда не случилось... по субъективным чувствам казалось, что норд более мягкий, расплывчатый, ватный, туманный. Норд мне казался похож иногда на бас по отношению к МД. Мд как то точно бьет, будто ничего лишнего. и ярко что ли. .
superfake
мне в целом нравится эта энергия в бочке.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
-
- Member
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:45
- Репутация: 237
Re: ER
Ну кто ж в модуляре барабасы на DrumSynth модуле синтезирует?! Нужно конструировать самому!их модуль барабанный
- mix2r@
- Member
- Сообщения: 323
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 12:35
- Репутация: 123
- Старый ник: mix2r@
Re: ER
Вотъ это поворотъ....
Явшоке. Барабанный модуль..эээ
Короче бочка это 2-3 sin-осциллятора,
4-5 огибающих, 2 нойз-источника белый и розовый... ладно, теперь я начинаю понимать.
Заводите тему "синтез бочки в G2demo" если интересно. Бочка из тома, из нескольких звуков, бочка из дефолтного драммодуля. Мы так пресеты начнем обсуждать.. есличо - сорри, взволнован
Явшоке. Барабанный модуль..эээ
Короче бочка это 2-3 sin-осциллятора,
4-5 огибающих, 2 нойз-источника белый и розовый... ладно, теперь я начинаю понимать.
Заводите тему "синтез бочки в G2demo" если интересно. Бочка из тома, из нескольких звуков, бочка из дефолтного драммодуля. Мы так пресеты начнем обсуждать.. есличо - сорри, взволнован
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
я понимаю парни что все можно сделать там в модуляре. я не глупый.
но одно дело нажал кнопку... а друг дело посидел пару дней сделал бочку себе.. но! до создание трека так и не дошел. обычное небось дело.. что и говорить.
вы так удивляетесь "мол давай с нуля и тд... " этот драм модуль отстой... зачем они его туда тогда сделали? чтоб все говорили, что это отстой что ли? я уверен, что куча народа не рассматривали создания бочки, а играли свой музон тем самым хилиньким драм модулем.
но одно дело нажал кнопку... а друг дело посидел пару дней сделал бочку себе.. но! до создание трека так и не дошел. обычное небось дело.. что и говорить.
вы так удивляетесь "мол давай с нуля и тд... " этот драм модуль отстой... зачем они его туда тогда сделали? чтоб все говорили, что это отстой что ли? я уверен, что куча народа не рассматривали создания бочки, а играли свой музон тем самым хилиньким драм модулем.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: ER
Сергей, без обид только. Если тебе удобнее пользоваться синтами с подготовленной архитектурой и вот чтоб нажал кнопку и бабахнуло, то зачем Модуляр? Мне реально просто любопытно.
Just follow your own path...
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
играться... зачем еще железки? я делаю всякие штуки там... шумы... связи всякие с лфо... генеративную всякую штуку люблю... но это все ближе к эксперементальной музыке... скажем так. - мне модуляр нравится тем, что в нем можно действовать интуитивно.
а ныне в последнее время приблизился к техно музыке немного... поэтому стали возникать вопросы более конкретного характера. все эти бочки и тд...
а ныне в последнее время приблизился к техно музыке немного... поэтому стали возникать вопросы более конкретного характера. все эти бочки и тд...
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2444
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 889
- Контактная информация:
Re: ER
Что то мне и микромодуляр захотелось. Сука мля.
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
-
- Member
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:05
- Репутация: 203
Re: ER
Как только у меня микромодуляр появился, я сразу собрал утилитарный патч для ударных, только бочка и снэр. ДрамСинт можно вполне раскачать дополнительными модулями обработки, но я больше заинтересовался экспериментами с PercOsc и цепями частотной модуляции с фидбэком. Вполне можно получить мясо. Я ещё часто вешаю в ПолиАреа ФильтрБанк, он как будто акцентирует чётные гармоники, даже если не трогать слайдеры частот совсем, звук становится отчётливо сатурированным.

У меня этого патча много модификаций, этот конкретно посылает ещё в boss rsd-10 всякую белиберду (не видно на картинке)
Вот как это звучит:
https://clyp.it/mhnzlou2
Остальное — PreenFM2/LXR-хэты/TX81z/RSD10-дилейчик
Ещё такую генеративную плюху нашёл
https://clyp.it/1y1z1eus

У меня этого патча много модификаций, этот конкретно посылает ещё в boss rsd-10 всякую белиберду (не видно на картинке)
Вот как это звучит:
https://clyp.it/mhnzlou2
Остальное — PreenFM2/LXR-хэты/TX81z/RSD10-дилейчик

Ещё такую генеративную плюху нашёл
https://clyp.it/1y1z1eus
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 236
Re: ER
нормально так. трещетка делается дилеем поверх? или лфо как то?
во втором
чую пора в норд модуляр тему. синтезировать бочкИ
во втором
чую пора в норд модуляр тему. синтезировать бочкИ

Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Что тут такого волнительного? )) Совсем не понимаю этой надменности. )) Чем тебя лееринг взволновал? И при чём тут пресеты? ))mix2r@ писал(а):Бочка из тома, из нескольких звуков...Мы так пресеты начнем обсуждать..
Ты машиндрам крутил? Почему тебя коробит изготовление бочки из ФМ-машинки предназначенной для томов, если это даёт интересный результат? )) И вообще из чего хочу, из того и делаю... Могу вообще микрофоном об диван постучать... немного махинаций и будет крутейшая бочка )))
Или мы тут писюнами меряемся, кто самый крутой саунддизайнер, и кто больше модулей заюзает при создании бочки на модуляре? )) При этом, потратив полдня на бочку, которую можно было на спецсинте за три минуты выкрутить ))
И вообще, часто для бочки достаточно одного синуса и одной более-менее сложной огибающей, а потом навесить немного обработки.
Я не против модуляра, и конечно, понимаю всю его мощь, но давайте уважать любые подходы, тем более если они дают хороший результат. ))
Либо если выпендриваться, то с примерами ))
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Ну молодец, чо. Я вот даже кофе с сигаретами не употребляю. Ну, летом и по праздникам винчиком с шишками развлекаюсь иногда. А так, чаёк и гантели ))
Только как твоё личное раздражение к бочкам относится? Будем про драммашины или продолжим делиться личными достижениями? ))
Почему ты считаешь, что при наличии модуляра, использовать, например, ТР-808 западло? ))
Только как твоё личное раздражение к бочкам относится? Будем про драммашины или продолжим делиться личными достижениями? ))
Почему ты считаешь, что при наличии модуляра, использовать, например, ТР-808 западло? ))
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: ER
А я не считаю так вообще. Я вообще считаю, что каждый использует лишь то, что ему в кайф и прет ему. Никаких правил чувак. Кому то в кайф 808я, кому то 909я, кому то синтез перкуссии на модуляре, а кому то забенденные лоуфайные драммашинки конца 80-х начала 90-х. Не знаю уж где ты смог увидеть про западло или еще что-то такое.
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И кстати совершенно ничего не имею против бочки из том-синта... в той же 808й как например, Лоу-том очень часто используется как 2я бочка... ибо могет... а если ударяют совместно то вообще BOOOOOOOOOOMMMMMMMM
Отправлено спустя 1 минуту 28 секунд:
И кстати совершенно ничего не имею против бочки из том-синта... в той же 808й как например, Лоу-том очень часто используется как 2я бочка... ибо могет... а если ударяют совместно то вообще BOOOOOOOOOOMMMMMMMM
Just follow your own path...
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Ну извини, видимо показалось из этого сообщения:
Кстати "том-синт" - это, в данном случае, лишь условное название фм-машинки из арсенала машиндрама. А возможности это машинки совершенно не сравнимы с томами 808 )) Это своеобразный минисинтезатор басовой перкуссии со своей спецификой, а не просто тюн и громкость ))
Ну, нет так нет... Я рад, что мы всё решили и перешли на бочки ))k4d4w3r писал(а):Сергей, без обид только. Если тебе удобнее пользоваться синтами с подготовленной архитектурой и вот чтоб нажал кнопку и бабахнуло, то зачем Модуляр? Мне реально просто любопытно.
Кстати "том-синт" - это, в данном случае, лишь условное название фм-машинки из арсенала машиндрама. А возможности это машинки совершенно не сравнимы с томами 808 )) Это своеобразный минисинтезатор басовой перкуссии со своей спецификой, а не просто тюн и громкость ))
-
- Member
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:05
- Репутация: 203
Re: ER
Да, это rsd10, получающий модуляцию от микромодуляра. У rsd10 есть вход для управления задержкой, который распознаёт питч входящего сигнала, то есть он может модулиривать и сам себя, если использовать разветвлённый шнур (чем я частенько и занимаюсь, используя опять же микромодуляр, где я этот сигнал фильтрую по-всякому).sergey1379 писал(а):трещетка делается дилеем поверх? или лфо как то?
во втором
- k4d4w3r
- Member
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 23:08
- Репутация: 634
- Контактная информация:
Re: ER
Что т тебе часто кажется суперфейк. У сергея я просто поинтересовался.
Мне вообще кажется, что с большего пофигу на чем артист делает свое искусство. Главное что бы ему нравилось. Даже публика похрен, ибо публика обычно не шарит.
Мне вообще кажется, что с большего пофигу на чем артист делает свое искусство. Главное что бы ему нравилось. Даже публика похрен, ибо публика обычно не шарит.
Just follow your own path...
-
- Member
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:05
- Репутация: 203
Re: ER
По-моему это был Томас Бринкманн:
"Грампластинки Томаса Бринкмана с минимал-техно выглядят довольно интригующе. Я имею в виду не обложки, а именно поверхность чёрных виниловых грампластинок. Если смотреть на эту поверхность чуть-чуть под углом, то виден узор из геометрических линий.
Томас рассказывал, что в юности он часто слушал, как игла проигрывателя шуршит в самой последней дорожке грампластинки, звук – то есть шорох – всё время повторяется. Томас ножом делал в звуковой дорожке грампластинки четыре надреза на равных расстояниях друг от друга – если глядеть сверху, они образуют крест. Глубокий надрез звучит как бас-барабан, в нём много баса. Грампластинка вращается со скоростью 33 с половиной оборота в минуту, то есть четыре надреза будут стучать со скоростью 133.3 удара в минуту. Если ровно посередине между глубокими углублениями поставить маленькие царапины – тоже четыре штуки, то они звучат очень сухо – как hi-hat. Если техно-трек колотит точно со скоростью 133.3 оборота в минуту, то удары бас-барабана можно буквально видеть как яркий крест, выдавленный на поверхности грампластинки, более лёгкие удары образуют менее глубокие, то есть менее яркие линии и штрихи.
Каждая грампластинка Томаса Бринкмана имеет свой собственный узор, а его техно неизменно идёт на одной и той же скорости 133.3 удара в минуту. Томас подчёркивал, что между музыкой и геометрией – и вообще математикой - существует чрезвычайно близкое родство, на его грампластинках музыка буквально видна и потому воспринимается несколько по-другому, становится более понятной слушателю."
Ещё подобными делами занимался коллектив Institut Fuer Feinmotorik
"Грампластинки Томаса Бринкмана с минимал-техно выглядят довольно интригующе. Я имею в виду не обложки, а именно поверхность чёрных виниловых грампластинок. Если смотреть на эту поверхность чуть-чуть под углом, то виден узор из геометрических линий.
Томас рассказывал, что в юности он часто слушал, как игла проигрывателя шуршит в самой последней дорожке грампластинки, звук – то есть шорох – всё время повторяется. Томас ножом делал в звуковой дорожке грампластинки четыре надреза на равных расстояниях друг от друга – если глядеть сверху, они образуют крест. Глубокий надрез звучит как бас-барабан, в нём много баса. Грампластинка вращается со скоростью 33 с половиной оборота в минуту, то есть четыре надреза будут стучать со скоростью 133.3 удара в минуту. Если ровно посередине между глубокими углублениями поставить маленькие царапины – тоже четыре штуки, то они звучат очень сухо – как hi-hat. Если техно-трек колотит точно со скоростью 133.3 оборота в минуту, то удары бас-барабана можно буквально видеть как яркий крест, выдавленный на поверхности грампластинки, более лёгкие удары образуют менее глубокие, то есть менее яркие линии и штрихи.
Каждая грампластинка Томаса Бринкмана имеет свой собственный узор, а его техно неизменно идёт на одной и той же скорости 133.3 удара в минуту. Томас подчёркивал, что между музыкой и геометрией – и вообще математикой - существует чрезвычайно близкое родство, на его грампластинках музыка буквально видна и потому воспринимается несколько по-другому, становится более понятной слушателю."
Ещё подобными делами занимался коллектив Institut Fuer Feinmotorik
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Чтоб тоже не быть голословным... ))
Пример бочки из "тома", а точнее EMF-XT машины из набора фм-машинок Machinedrum.
Один паттерн. В паттерне играет исключительно Машиндрам угандошенный через Окту. Без использования семплов. Только синтез, в основном из ФМ-машин.
Понятно, что тут и Окта обработкой внесла многое в тембр, но для меня эти аппараты составляют единое неделимое целое для создания барабанов ))
Пример бочки из "тома", а точнее EMF-XT машины из набора фм-машинок Machinedrum.
Один паттерн. В паттерне играет исключительно Машиндрам угандошенный через Окту. Без использования семплов. Только синтез, в основном из ФМ-машин.
Понятно, что тут и Окта обработкой внесла многое в тембр, но для меня эти аппараты составляют единое неделимое целое для создания барабанов ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- supchikov
- Member
- Сообщения: 3026
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:51
- Репутация: 783
- Откуда: Нижний Новгород
Re: ER
Да бочку из чего хочешь можно нарулить, например из пердежа, порезать его на волны для осков, пара огибающих, и рандомных источников модуляции для них, фильтров и дело в шляпе, получится бочка у которой каждый удар уникальный, не повторяющийся, сложный прям вот все достоинства tr в одном флаконе.
А гранулярным синтезом, или табличным из этого еще и баса с пэдами нарулить.
Вот за что я люблю этот форум, человек просто про ER спросил, а тут на тебе.
Кстати ER, очень годная машинка, я недавно её брал на время, нужно было постучать с живыми инструментами зафуженными. Очень у нее пробивной звук кстати, очень.
А гранулярным синтезом, или табличным из этого еще и баса с пэдами нарулить.
Вот за что я люблю этот форум, человек просто про ER спросил, а тут на тебе.
Кстати ER, очень годная машинка, я недавно её брал на время, нужно было постучать с живыми инструментами зафуженными. Очень у нее пробивной звук кстати, очень.
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: ER
Всё по канонам )))supchikov писал(а):Вот за что я люблю этот форум, человек просто про ER спросил, а тут на тебе.
Дополню, чтоб не складывалось впечатления, что использование "тома-из-нескольких-звуков", это простая расстановка каких-нибудь предустановленных звуков по сетке с регулировкой питча и громкости ))
Например, в движке EFM-XT можно управлять параметрами питча, спада уровня громкости, есть рампа питча (работает немного и в "другую сторону") и регулировка её спада, уровень фм-модуляции, частота фм-модуляции и её спад. Клик. Причем клик не тупо громче-тише, а при определённых условиях на малых значениях, изменение даже на одно значение меняет характер атаки. Далее на дорожке есть фильтр низких и фильтр высоких частот с общей, к сожалению, регулировкой резонанса. Есть амплитудный модулятор, простой эквалайзер и биткрашер. Есть дисторшен и, понятное дело, общий уровень инструмента, панорама, посылы на дилей и ревер. Плюс есть лфо для любых параметров с достаточным набором волн, которое может быть и огибающей. И это только одна дорожка с одним видом синтеза. А так разных машинок более 40 ))
Сильно печалит отсутствие отдельной регулировки атаки громкости. Приходится юзать ЛФО. Ну и вообще, хотелось бы наличия гибкой назначаемой огибающей. Тут электроны не дотянули ))
Плюс есть общий эквалайзер, компрессор, ревер и дилей. ЛФО в машиндраме не привязаны к инструментам - можно использовать несколько ЛФО с других дорожек для управления одним инструментом.
Прибавим сюда Пи-Локи, машины ресемплинга и проигрывания в реальном времени. Плюс, наличие Окты позволит это всё переколбасить в доль и поперёк до неузнаваемости, и дополнительно можно всё засеквенсить с использованием микротайминга, которого к сожалению нет в машиндраме.
Получаем крутейшую и гибкую базу для создания самой невероятной перкуссии, за вполне вменяемые $1500-2000 (Окта+МД) ))
Это я так... на всякий случай )) вдруг, кто-то не в курсе ))
Так что, рано ещё волноваться. Всё не так безнадёжно )))