Продолжаем знакомиться со Spectralis.
_
Как известно, у Spectralis всего одна шина посыла на аналоговую часть, параметр управляющий уровнем этого посыла находиться в настройках микшера (на второй странице) для каждой части, и называется он "AnSnd".
Что это значит? А то, что направив к примеру DSYNTH1 на шину AnSnd, а её в свою очередь на FB (FilterBank), мы будем обрабатывать DSYNTH1 фильтрбанком, и направив DSYNTH2 на шину AnSnd, она тоже будет обрабатываться фильтрбанком. Чтож поделать, шина то одна.
Однако можно очень просто сделать 3 таких шины.
И размаршрутизовать к примеру так:
Часть Drums на ФильтБанк
DSYNTH1 на LP фильтр
DSYNTH2 на MM фильтр
_
А тут и всякие няшки степсеквенсера пригодяться, где можно используя дорожки этого степсеквенсера всячески промодулировать фильтры аналоговой части.
__
Так о чем это я.... Ааа.... это очень просто сделать!
для вышеприведенного примера:
Часть Drums отсылаем на AnSnd, как обычно и AnSnd посылаем на FB.
DSYNTH1 панорамируем влево и отправляем на DIRECT12 .... далее проводочком заводим выход DIRECT1 во вход EXT L - далее в настройках EXT INPUT направляем EXT L -> LP.
DSYNTH2 панорамируем вправо и отправляем на DIRECT12 .... далее проводочком заводим выход DIRECT2 во вход EXT R - далее в настройках EXT INPUT направляем EXT R -> MM.
Панорамировать для того чтобы не занимать DIRECT34, а если не париться то можно сделать и так:
DSYNTH1 отправляем на DIRECT12 .... далее проводочком заводим выход DIRECT1 (или DIRECT2) во вход EXT L - далее в настройках EXT INPUT направляем EXT L -> LP.
DSYNTH2 отправляем на DIRECT34 .... далее проводочком заводим выход DIRECT3 (или DIRECT4) во вход EXT R - далее в настройках EXT INPUT направляем EXT R -> MM.
__
Ну надеюсь ясно о чем речь. =)
Удачных экспериментов.
Spectralis Tips & Tricks: AnalogSend * 3
Модератор: tofik
- tofik
- Member
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 240
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Spectralis Tips & Tricks: AnalogSend * 3
Спектралис ванлав
- tofik
- Member
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 240
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Re: Spectralis Tips & Tricks: AnalogSend * 3
Пара фоток
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
Спектралис ванлав
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Spectralis Tips
Спасибо!Авось пригодится,говорят хороший синтезатор,дорогущий правда.Всегда вот думаю есть что нибудь эдакое универсальное,и в тоже время аналоговое в формфакторе дектоп. Может это именно спектрализ.Однако интересно узнать минусы...
Не все железно что железо!
- tofik
- Member
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 240
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Re: Spectralis Tips & Tricks: AnalogSend * 3
Говорят его плюс - это звук. А что кроме звука надо от музыкального инструмента?
Многие не могут с ним совладать и продают не прочухав... но повторюсь, Spectralis - это именно инструмент и его нужно осваивать, как и любой другой музыкальный инструмент, тратить на это время, силы. Сколько лет учатся играть к примеру на скрипке??? Правильно, всю жизнь! И если ты играешь - ты эволюционируешь в своей игре.
Это бесконечный процесс.
В остальном:
Удобство работы, эргономика - дело привычки.
Вес - неее это не минус ))) это тру железо... 95 % веса Спектралиса - это железный корпус. =)
Еще мне его кнопки не нравятся. Маленькие они какие-то и порой странно функционируют. В первом спеке они по-больше и мне кажется как то по-лучше.
Диоды его желтые я перепаял на всякие разноцветные, что тоже забавно.
Самое главное, мне кажется, это сформировать собственный банк семплов, с которым в дальнейшем работать и развивать его и себя.
Кароче приручать его в любом случае придется.
Есть еще некоторые недоработки по оси. Да, но... это совсем не мешает осваивать инструмент и лайвить на нем и..... продолжать ждать новой ОСи =)
Какой еще грувбокс может похвастаться такой долгоиграющей поддержкой. =)
Многие не могут с ним совладать и продают не прочухав... но повторюсь, Spectralis - это именно инструмент и его нужно осваивать, как и любой другой музыкальный инструмент, тратить на это время, силы. Сколько лет учатся играть к примеру на скрипке??? Правильно, всю жизнь! И если ты играешь - ты эволюционируешь в своей игре.
Это бесконечный процесс.
В остальном:
Удобство работы, эргономика - дело привычки.
Вес - неее это не минус ))) это тру железо... 95 % веса Спектралиса - это железный корпус. =)
Еще мне его кнопки не нравятся. Маленькие они какие-то и порой странно функционируют. В первом спеке они по-больше и мне кажется как то по-лучше.
Диоды его желтые я перепаял на всякие разноцветные, что тоже забавно.
Самое главное, мне кажется, это сформировать собственный банк семплов, с которым в дальнейшем работать и развивать его и себя.
Кароче приручать его в любом случае придется.
Есть еще некоторые недоработки по оси. Да, но... это совсем не мешает осваивать инструмент и лайвить на нем и..... продолжать ждать новой ОСи =)
Какой еще грувбокс может похвастаться такой долгоиграющей поддержкой. =)
Спектралис ванлав
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1553
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 547
Re: Spectralis Tips
Спасибо!)Кратко и объемно!Имено эти вопросы и хотел узнать в основном.Единственное что еще интересно:
как часто наблюдаются сбои во время лайва?Бывает ли такое?
как часто наблюдаются сбои во время лайва?Бывает ли такое?
Не все железно что железо!
- SVOY
- Member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:42
- Репутация: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Spectralis Tips
Крайне редко, но все зависит от степени сложности паттерна/сонга.
На текущей оси для спека2 сбои бывают при выставлении некоторых параметров, о которых уже написано.
По сравнению с первым спеком и старой осью, сбоев и висяков сейчас гораздо меньше.
Раньше у меня мономашина подписала не меньше спека)
Могу также добавить, что для лайва аппарат весьма пригоден.
Однако надо учитывать некоторые моменты, ограничения, возникшие в том числе в следствии навороченности девайса и в стремлении уместить все в один корпус.
А именно:
- работа с семплами приводит к долгой загрузке паттернов при смене. Семплы работают только из оперативной памяти (как в мпц) и память эта весьма ограничена (128 Мб). Поэтому лучше работать с волнами и ваншотами. И лучше трек забивать на 3-4 паттерна, которые надо накручивать в реале.
- работа с параметрами и их модуляция, отчасти сидит глубоко в меню. С морды рулить удобно немногими делами, приходится 70-80% прописывать заранее. Перфоманс режимы есть, но мало... паттерн джемы, игра мотивами, ручки эффектов и фильтров.... Это вопрос привычки, в большей степени! Кому то легче контроллерами пользоваться и ноутом)
- управление по миди доступно с ограничениями, можно только ноты передавать и клок. Хотя этого во многом достаточно, но не всегда. По сравнению с тем же мпц или октой, миди секвенсер спека хуже. Но, задумано много всего. Жаль, что в текущей оси пока не все доступно.
В целом меня на текущий момент девайс устраивает для продакшена и лайва. Использую с ним еще пару синтов и реверб, которого пока нет в нем (зато есть два дилея! с расширенными параметрами, на них можно подобие реверба сотворить какое-то...))
На текущей оси для спека2 сбои бывают при выставлении некоторых параметров, о которых уже написано.
По сравнению с первым спеком и старой осью, сбоев и висяков сейчас гораздо меньше.
Раньше у меня мономашина подписала не меньше спека)
Могу также добавить, что для лайва аппарат весьма пригоден.
Однако надо учитывать некоторые моменты, ограничения, возникшие в том числе в следствии навороченности девайса и в стремлении уместить все в один корпус.
А именно:
- работа с семплами приводит к долгой загрузке паттернов при смене. Семплы работают только из оперативной памяти (как в мпц) и память эта весьма ограничена (128 Мб). Поэтому лучше работать с волнами и ваншотами. И лучше трек забивать на 3-4 паттерна, которые надо накручивать в реале.
- работа с параметрами и их модуляция, отчасти сидит глубоко в меню. С морды рулить удобно немногими делами, приходится 70-80% прописывать заранее. Перфоманс режимы есть, но мало... паттерн джемы, игра мотивами, ручки эффектов и фильтров.... Это вопрос привычки, в большей степени! Кому то легче контроллерами пользоваться и ноутом)
- управление по миди доступно с ограничениями, можно только ноты передавать и клок. Хотя этого во многом достаточно, но не всегда. По сравнению с тем же мпц или октой, миди секвенсер спека хуже. Но, задумано много всего. Жаль, что в текущей оси пока не все доступно.
В целом меня на текущий момент девайс устраивает для продакшена и лайва. Использую с ним еще пару синтов и реверб, которого пока нет в нем (зато есть два дилея! с расширенными параметрами, на них можно подобие реверба сотворить какое-то...))
- SVOY
- Member
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 10:42
- Репутация: 3
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Spectralis Tips
Антон, подскажи, если у меня ext заняты внешним синтом и направлены в FB ( исп в качестве эквалайзера), то внутренние синты спека можно ведь без директа на фильтры отправить? В том же микшере на второй странице...
И потом модулировать тем же степсеквенсером параметры MM нельзя ли без захода на FB?
И потом модулировать тем же степсеквенсером параметры MM нельзя ли без захода на FB?
- tofik
- Member
- Сообщения: 309
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 07:38
- Репутация: 240
- Откуда: Sosnoviy Borstch
- Контактная информация:
Re: Spectralis Tips
А есть ли смысл забивать оба Ext если фильтры все равно моно?
----
Можно направить на внутреннюю шину AnSnd а ее направить уже куда хочешь. Хоть в MM хоть еще куда.
----
Можно направить на внутреннюю шину AnSnd а ее направить уже куда хочешь. Хоть в MM хоть еще куда.
Спектралис ванлав