"ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 823
- Откуда: Minsk
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
1) Никаких регулировок уровней. Абсолютно. Тупо параллельно всё воспроизводится с чистого листа и пишется в ZOOM (конкретно в этом случае).
Контолил запись на PINGUIN (по привычке).
2) Все сэмплы абсолютно одинковые. Ничего не менялось (не стОит обвинять меня в нечестной игре, Superfake!)
3) Окта в комп у меня ВООБЩЕ никак не попадает. Все играли в равных условиях и писались тоже в равных.
Ну я. пожалуй выложу ещё чего-нибудь.
Итак: Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Не получается вставить картинки в текст. (Wedmeer, проверь пожалуйста).
Аблетоном не пользуюсь в принципе, поэтому так и болтается уже 10 лет 2.1.1. Может он тогдашний так вот серет. Кто знает.
Но вот при абсолютной одинаковости картинки сэмпла в аблетоне и в самплитьюд - в последней клипов нету почему-то.
Но это мелочи. Не абл и самплитуд сравниваем всё ж.
А вот ОТ и слышно и видно.
Можете называть меня дрочером, плеваться и кричать что я дурак и неумёха.
Но я СЛЫШУ как ОТ меняет звучание пачки сээмплов и (подворачивает фазу скорее всего). Иначе б не ввязался во всю эту псевдодискуссию.
Пытаться доказать мне обратное смысла не имеет, как не имеет смысла и дальнейшее препирание в этой теме.
Своё мнение я высказал, как мог обосновал, за сим откланиваюсь шаркнув ножкой и признав Ваше превосходство вообще во всём.
Контолил запись на PINGUIN (по привычке).
2) Все сэмплы абсолютно одинковые. Ничего не менялось (не стОит обвинять меня в нечестной игре, Superfake!)
3) Окта в комп у меня ВООБЩЕ никак не попадает. Все играли в равных условиях и писались тоже в равных.
Ну я. пожалуй выложу ещё чего-нибудь.
Итак: Отправлено спустя 11 минут 37 секунд:
Не получается вставить картинки в текст. (Wedmeer, проверь пожалуйста).
Аблетоном не пользуюсь в принципе, поэтому так и болтается уже 10 лет 2.1.1. Может он тогдашний так вот серет. Кто знает.
Но вот при абсолютной одинаковости картинки сэмпла в аблетоне и в самплитьюд - в последней клипов нету почему-то.
Но это мелочи. Не абл и самплитуд сравниваем всё ж.
А вот ОТ и слышно и видно.
Можете называть меня дрочером, плеваться и кричать что я дурак и неумёха.
Но я СЛЫШУ как ОТ меняет звучание пачки сээмплов и (подворачивает фазу скорее всего). Иначе б не ввязался во всю эту псевдодискуссию.
Пытаться доказать мне обратное смысла не имеет, как не имеет смысла и дальнейшее препирание в этой теме.
Своё мнение я высказал, как мог обосновал, за сим откланиваюсь шаркнув ножкой и признав Ваше превосходство вообще во всём.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 235
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
что и говорить)) по мне так первый самый лучший кусок субьективно... чего абоетон то так щелкает????
и по поводу теории фазы... я так понял из книг... что человек не слышит фазы волны вроде.. он не может её определить... не знаю почему...
хотя я и разницы особой не слышу... ухо может устало... на я тож накладывал графики из саундфоржа друг на друга... и тож видил микроскопические сдвиги.
и по поводу теории фазы... я так понял из книг... что человек не слышит фазы волны вроде.. он не может её определить... не знаю почему...
хотя я и разницы особой не слышу... ухо может устало... на я тож накладывал графики из саундфоржа друг на друга... и тож видил микроскопические сдвиги.
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
А как получилось, что у первого куска бас выше играет в конце? ))SSHS писал(а):Все сэмплы абсолютно одинковые. Ничего не менялось (не стОит обвинять меня в нечестной игре, Superfake!)
Сэш, я тебя ни в коем случае не обвиняю в мошенничестве, и уж точно не называю тебя неумехой. А дрочеры... в хорошем смысле, ну, мы тут все не без греха... такова специфика форума.
"Нечестно" не в этом смысле. Просто нечестно оценивать звучание по такому тесту, куда объективно вмешался человеческий фактор. ))
Иначе, как объяснить клиппинг и картинку со срезанными пиками? ))
Остаётся человеческий фактор, плюс какие-то помехи (может и неисправности) между октой и вайв-файлом. Ну или то, что у тебя Окта неисправна или из особенной партии. ))
Сэш, а ты в моих примерах слышишь разницу?
Ну и логично было бы выложить твои вавки - а я их попробую у себя свести. Могу свои тоже выложить.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
-
- Member
- Сообщения: 401
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 19:45
- Репутация: 237
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
SSHS, т.е. ты все три источника писал в Zoom (модель?)?
Клики и искажения третего такта сбили с толку ...
Клики и искажения третего такта сбили с толку ...
- supchikov
- Member
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:51
- Репутация: 747
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Сэш, ну выложи уже вавки и параметры машинок ОТ? Вот было бы круто!
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Поинтересовался тут по поводу неаналоговости Analog Four у уважаемого товарища General Dead. ))
Сам-то я не шарю поэтому просто процитирую его:
"Привет! Фильтр на SSM2164, точнее его клоне от "кул аудио", это 4шт ОТА в одном корпусе, можно погуглить де применялся.
Саб генератор это квадрат? Запросто можно получить какой угодно частоты, если этот квадрат с проца идет, по сути квадрат сигнал это последовательность 0 и 1 с цифры. Так что хоть и цифровая микросхема выдает, но сигнал все равно аналоговый и никакого алиасинга и цап, просто идет квадрат\пульс чистый.
Чувак по старинке думает что саб делают путем деления основного осциллятора и он к нему привязан кратным значение /2/4/8/16.
Но ведь саб могут и отдельно генерировать, тогда не только произвольную его частоту\расстройку можно, но и даже фазу.
аналог фор несомненно аналоговый, но его керамические конденсаторы явно не для "звука"."
Вот такое мнение для разнообразия ))
Если что, подробные фотки внутренностей A4 есть тут: https://www.flickr.com/photos/psychlist ... 2621387322
Сам-то я не шарю поэтому просто процитирую его:
"Привет! Фильтр на SSM2164, точнее его клоне от "кул аудио", это 4шт ОТА в одном корпусе, можно погуглить де применялся.
Саб генератор это квадрат? Запросто можно получить какой угодно частоты, если этот квадрат с проца идет, по сути квадрат сигнал это последовательность 0 и 1 с цифры. Так что хоть и цифровая микросхема выдает, но сигнал все равно аналоговый и никакого алиасинга и цап, просто идет квадрат\пульс чистый.
Чувак по старинке думает что саб делают путем деления основного осциллятора и он к нему привязан кратным значение /2/4/8/16.
Но ведь саб могут и отдельно генерировать, тогда не только произвольную его частоту\расстройку можно, но и даже фазу.
аналог фор несомненно аналоговый, но его керамические конденсаторы явно не для "звука"."
Вот такое мнение для разнообразия ))
Если что, подробные фотки внутренностей A4 есть тут: https://www.flickr.com/photos/psychlist ... 2621387322
-
- Member
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:52
- Репутация: 62
- Откуда: Москва
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Cудя по всему аналоговые у него только фильтры. 

- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Ещё раз ретранслирую General Dead'а и устранюсь, ибо сам я нуб )))
General Dead: "А что мешает сделать ДЦО? ДЦО делается как два пальца обосцать, ничего настраивать не нужно и частота стабильная. Я имею ввиду дцо, это которые из квадрата полученного с микроконтроллера с помощью вейвшейпера делают пилу, ну как в джуно 106, только там не напрямую с микроконтроллера квадрат, а со счетчика которым этот микроконтроллер управляет.
Ну там на микрухах L339 и L064 собран похоже вейвшейпер на основе интегратора, который из квадрата делает пилу, там еще транзисторы рядом и белые кондеры (НПО скорее всего), скорее всего это ключи и конденсатор интегратора, по 2шт на одну 339 микруху, т.е по 2 вейвшейпера на голос, что соответствует двум генераторам.
Ну как то так, судя по фото."
General Dead: "А что мешает сделать ДЦО? ДЦО делается как два пальца обосцать, ничего настраивать не нужно и частота стабильная. Я имею ввиду дцо, это которые из квадрата полученного с микроконтроллера с помощью вейвшейпера делают пилу, ну как в джуно 106, только там не напрямую с микроконтроллера квадрат, а со счетчика которым этот микроконтроллер управляет.
Ну там на микрухах L339 и L064 собран похоже вейвшейпер на основе интегратора, который из квадрата делает пилу, там еще транзисторы рядом и белые кондеры (НПО скорее всего), скорее всего это ключи и конденсатор интегратора, по 2шт на одну 339 микруху, т.е по 2 вейвшейпера на голос, что соответствует двум генераторам.
Ну как то так, судя по фото."
-
- Member
- Сообщения: 485
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 09:52
- Репутация: 62
- Откуда: Москва
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Всё нормально у электрона,кому нравится тот покупает
Если делать всё серьёзно что бы ни у кого вопросов невозникало прайс был бы не 2000 а 4000$,думаю желающих поубавилось бы на половину. 


-
- Member
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:00
- Репутация: 31
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Про деньги на музыку лучше не говорить!
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 864
- Контактная информация:
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Завел я в мнм норд драм 2 и хочется что бы звук сквозняком шол все время даже в стопе. Где это настраивается? Спасибо
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- supchikov
- Member
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:51
- Репутация: 747
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Нет такой возможности, все машинки со входами надо тригерить, чтоб они звучали.
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Если всякие холды и дикеи в ампе выставить на максимум, то после однократного проигрывания триггера звук будет и после нажатия на "стоп", но только если нажать один раз. Естественно к сигналу будут применяться настройки последнего триггера.
Для внешних синтов ещё не забываем отключить зависимость фильтров от кейтракинга во вкладке ASSIGN > KEY. Иначе может "пропасть", например, низ у обрабатываемого синтезатора ))
Для внешних синтов ещё не забываем отключить зависимость фильтров от кейтракинга во вкладке ASSIGN > KEY. Иначе может "пропасть", например, низ у обрабатываемого синтезатора ))
- supchikov
- Member
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:51
- Репутация: 747
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Ксати да, забываю все время про кейтрекинг, потом мучаюсь, типа звук не тот. 

-
- Member
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:09
- Репутация: 34
- Старый ник: RS-80
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Не во всех машинках), RS-7000 можно звук сквозняком пустить.
2Xrs7K machine relaxation
- supchikov
- Member
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 22:51
- Репутация: 747
- Откуда: Нижний Новгород
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Блин, тут тема то об электронах. 

-
- Member
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 09:09
- Репутация: 34
- Старый ник: RS-80
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 434
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Вот ещё интересный трюк:
"Как нам сообщил производитель, с 01.06.15, на всю продукцию Elektron планируется повышение цен на 8-10% "
"В связи с апдейтом Overbridge 1.10 снижены цены на 10% на линейку аналоговых синтезаторов - Analog Keys, Analog Four, Analog Rytm! Предложение действительно с 27 ноября по 13-е декабря 2015 г."
"Как нам сообщил производитель, с 01.06.15, на всю продукцию Elektron планируется повышение цен на 8-10% "
"В связи с апдейтом Overbridge 1.10 снижены цены на 10% на линейку аналоговых синтезаторов - Analog Keys, Analog Four, Analog Rytm! Предложение действительно с 27 ноября по 13-е декабря 2015 г."
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Со скуки перепосчу сюда несколько своих старых демок с моими говнопатчами для Электронов. ))
Никакой структуры и музыкальной ценности. Просто случайно вытекло ))
Во всех примерах играют только Monomachine и Machinedrum, воткнутые в Octatrack и там обработанные. На компе только максимизация записанного стереомикса максимайзером от вэйвс - расплющил и убил динамику нафиг. ))
Превый пример - цепочка из двух паттернов. В начале играет только Машиндрам. Без использования семплов. В основном синтез на ФМ-машинах, как в Мономашине, так и в Машиндраме. Второй пример - один паттерн. Тоже в основном ФМ-синтез. Единственное, из Окты фоном играет один семпл-луп какой-то восточной перкуссии, который изуродован почти до неузнаваемости )) Третий пример - цепочка из двух паттернов. Опять в основном ФМ-синтез.
Никакой структуры и музыкальной ценности. Просто случайно вытекло ))
Во всех примерах играют только Monomachine и Machinedrum, воткнутые в Octatrack и там обработанные. На компе только максимизация записанного стереомикса максимайзером от вэйвс - расплющил и убил динамику нафиг. ))
Превый пример - цепочка из двух паттернов. В начале играет только Машиндрам. Без использования семплов. В основном синтез на ФМ-машинах, как в Мономашине, так и в Машиндраме. Второй пример - один паттерн. Тоже в основном ФМ-синтез. Единственное, из Окты фоном играет один семпл-луп какой-то восточной перкуссии, который изуродован почти до неузнаваемости )) Третий пример - цепочка из двух паттернов. Опять в основном ФМ-синтез.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- sergey1379
- Member
- Сообщения: 764
- Зарегистрирован: 30 авг 2013, 07:37
- Репутация: 235
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
млоток! особенно второй нра. я тож люблю по играть такое) с электронами это стало удобнее!
Octatrack, Machinedrum SPS-1uw+ mkII, Monomachine SFX-60+ MKII, Nord Modular g1, Nord Lead 2xr, Nord Modular Engine, Syntechno T303, Tetra, Blofeld, Roland MKS-50, Yamaha TG500, A-Station, Korg MS2000R, Поливокс, Ритм-2, Алиса 1387, Yamaha CS-15
- aquatr
- Member
- Сообщения: 1551
- Зарегистрирован: 01 сен 2013, 22:21
- Репутация: 545
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
На самом деле очень клево!!!Вдохнавляет на извращенство звука однако!Пойду свои железки помучаю...
Не все железно что железо!
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Ещё один скетч, только теперь в главных ролях Окта, Zoom H2n и Analog Four.
Кроме двух лидов, вступающих позже, которые из A4, всё остальное - семплы, записанные на Зум. Было скучно, шишки только брали разгон, включил рекордер, постучал, подёргал всякую фигню, что оказалась под рукой на столе и загнал всё в Окту, как есть. Там быстро обработал, раскидал по трекам...
Снейр - просто шлепок миди-проводом по дивану. )) Бочка - случайно уронил Зум на кресло. )) Звук похожий на гитару - какой-то случайный импульс с автоматизированным в Окте комб-фильтром и цепочкой из других эффектов. И т.д. ))
Стерео микс из Окты убит максимайзером. ))
Два скучных паттерна. Случайно нажав "запись", лениво и хаотично вращаю ручки, нажимаю кнопки и двигаю кроссфейдер. Не знаю, зачем это всё произошло... ))
Кроме двух лидов, вступающих позже, которые из A4, всё остальное - семплы, записанные на Зум. Было скучно, шишки только брали разгон, включил рекордер, постучал, подёргал всякую фигню, что оказалась под рукой на столе и загнал всё в Окту, как есть. Там быстро обработал, раскидал по трекам...
Снейр - просто шлепок миди-проводом по дивану. )) Бочка - случайно уронил Зум на кресло. )) Звук похожий на гитару - какой-то случайный импульс с автоматизированным в Окте комб-фильтром и цепочкой из других эффектов. И т.д. ))
Стерео микс из Окты убит максимайзером. ))
Два скучных паттерна. Случайно нажав "запись", лениво и хаотично вращаю ручки, нажимаю кнопки и двигаю кроссфейдер. Не знаю, зачем это всё произошло... ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Vromber
- Member
- Сообщения: 1311
- Зарегистрирован: 28 авг 2013, 16:01
- Репутация: 434
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
На Афекса похоже: мажорные стринги, хрустящий бит и хвосты ревёрбов в конце такта. Не хватает, развития, динамики. Считаю, надо допилить до целого трэка.
-
- Member
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 04 июн 2014, 15:00
- Репутация: 31
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
суперфейк супер музло, у меня в одном плейлисте с аппаратом — разницы в щвуке не услышл!
- Jalex
- Member
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 864
- Контактная информация:
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Я тут попробовал сегодня использовать cv на а4 как барабанный триггер к nord drum 2. Работаетхорошо, но единственное нет возможности менять громкость инструмента отчего сам знаете что. Но так в целом на без рыбье если брать какойнибудь отдельный кик то можно весьма годно использовать второй cv канал для какойнибудь перкуссии для жирности и демонстрации собственного величия.
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Наконец-то до меня дошло, как в Машиндраме, в котором нет микротайминга, делать простой приём, когда, например, хлопок срабатывает чуточку раньше, чем рабочий барабан, что позволяет сделать удар рабочего вкусней, с сочным чпоканьем. ))
И для этого даже не нужна версия UW, где это несложно провернуть, засемплировав хлопок с тишиной в начале, а потом поставить триг раньше и регулировать точку старта.
И даже не нужен дополнительный внешний секвенсор.
Х.з., может где-то это уже постили, я не встречал, поэтому подробно объясню этот трюк.
Для этого обязательно понадобится какая-нибудь из машин E12 - потому что только в этих машинках есть функция ретриггера.
Возьмём любой рабочий барабан и расставим триги.
Возьмём E12-CP (клэп) и раставим триги на шаг раньше "рабочего".
В машинке E12-CP установим параметр RTRG в значение "2", а параметр RTIM, например, в значение "127". Теперь эта машинка будет дважды хлопать: один раз на шаг раньше, второй вместе с "рабочим".
Теперь осталось убрать первый хлопок, оставив второй. Для этого идём в LFO... В качестве цели модуляции выбираем VOL. У параметра SHP2 выбираем "квадрат". Делаем чтоб ЛФО перезапускался с тригом: UPDADE - TRIG. Преводим параметр SHMIX полностью вправо до значения "127". Глубину модуляции тоже на максимум: DEPTH - 127. Параметр SPEED я установил на значение "35", но тут может понадобится корректировка.
Всё, первый хлопок мы убрали. ))
Теперь регулируя параметр RTIM на странице Synthesis от значения 127 в сторону уменьшения мы будем оттягивать наш оставшийся "клэп" и заставлять звучать раньше "снейра".
Инджой. ))
В качестве наглядного примера - простенький паттерн. В первом примере "клэп" лупит чётко вместе со "снейром", во втором, соответственно, чуть раньше. ))
И для этого даже не нужна версия UW, где это несложно провернуть, засемплировав хлопок с тишиной в начале, а потом поставить триг раньше и регулировать точку старта.
И даже не нужен дополнительный внешний секвенсор.
Х.з., может где-то это уже постили, я не встречал, поэтому подробно объясню этот трюк.
Для этого обязательно понадобится какая-нибудь из машин E12 - потому что только в этих машинках есть функция ретриггера.
Возьмём любой рабочий барабан и расставим триги.
Возьмём E12-CP (клэп) и раставим триги на шаг раньше "рабочего".
В машинке E12-CP установим параметр RTRG в значение "2", а параметр RTIM, например, в значение "127". Теперь эта машинка будет дважды хлопать: один раз на шаг раньше, второй вместе с "рабочим".
Теперь осталось убрать первый хлопок, оставив второй. Для этого идём в LFO... В качестве цели модуляции выбираем VOL. У параметра SHP2 выбираем "квадрат". Делаем чтоб ЛФО перезапускался с тригом: UPDADE - TRIG. Преводим параметр SHMIX полностью вправо до значения "127". Глубину модуляции тоже на максимум: DEPTH - 127. Параметр SPEED я установил на значение "35", но тут может понадобится корректировка.
Всё, первый хлопок мы убрали. ))
Теперь регулируя параметр RTIM на странице Synthesis от значения 127 в сторону уменьшения мы будем оттягивать наш оставшийся "клэп" и заставлять звучать раньше "снейра".
Инджой. ))
В качестве наглядного примера - простенький паттерн. В первом примере "клэп" лупит чётко вместе со "снейром", во втором, соответственно, чуть раньше. ))
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Х.з. было где-нибудь или нет... со скуки на форуме опишу интересный трюк для Octatrack. ))
Трюк который позволяет использовать один октатрековский ревербератор (или любой другой встроенный эффект), как эффект посыла для нескольких дорожек, а не эффект разрыва для одной дорожки. Правда, для этого придётся позаимствовать одну дорожку, по аналогии с Мономашиной. ))
Полезен трюк может быть, например, для шумовых-дрон-джемов, когда нужен ревер на каждой дорожке, а занимать драгоценные эффект-слоты ревером не хочется, и можно пожертвовать одной дорожкой. ))
Итак... Для начала идём в настройки FUNCTION+MIXER > CONTROL > AUDIO и там устанавливаем CUE CFG на STUDIO. Прежде всего, эта операция нужна для того, чтобы при заглушении трека глушился и посыл на ревербератор. И ещё теперь не потребуется дополнительное нажатие CUE + кнопка выбора трека для посылов. А там где на треке отображается уровень громкости (LEV), теперь будет отображаться и уровень посыла на CUE выходы. Регулируется уровень посыла с помощью удержания кнопки CUE и вращения ноба LEVEL.
Как уже можно догадаться, речь пойдёт о похожем примере использования Октатрека, который описан на странице 122 в руководстве пользователя. Только мы исключаем педальку. )) Конечно, можно использовать отдельную педаль ревера и сэкономить одну дорожку, но иногда полезно минимизировать сетап до одной коробки, да и педалька не всегда под рукой. ))
А для тех кто не догадался, продолжу... ))
Соединим физическими проводами CUE выходы с парой входов A-B или C-D.
Создадим дорожку с THRU машиной, куда во второй эффект-слот назначим ревербератор (эх, жаль, что нельзя в первый слот загружать дилей).
На странице PLAYBACK выберем входы, куда воткнуты провода из CUE.
На дорожке с ревербератором удаляем посыл на CUE выходы (ведь нам не нужна петля с "мокрым" сигналом) с помощью удержания кнопки CUE и вращения ноба LEVEL.
Зайдем на вторую страницу настройки эффектов, где проверим, чтобы параметр MIXF был в значении MIX, далее на первой странице эффекта параметр MIX переводим в крайнее правое положение (127) - эти две операции нужны для того, чтобы получать в посыле только "мокрый" сигнал ревера, без примеси основного сигнала.
Не забываем поставить триггер на THRU дорожке с ревербератором, чтоб, собсна, слышать обработанный ревером сигнал. ))
Теперь на любой другой дорожке, зажав CUE и покрутив LEVEL можно регулировать уровень посыла на ревербератор.
Если кто-то работает в наушниках воткнутых в соответствующий выход Окты, необходимо зайти в миксер и первый параметр MIX M-C сдвинуть полностью влево - это нужно для того, чтобы уши не мониторили CUE выходы.
Кстати, подобным способом можно создать шину внутри Октатрека для отдельной обработки нескольких треков компрессором. Например, бочки и баса. Или барабанной пачки. )) Для этого основной сигнал на треках нобом LEVEL скручиваем в ноль, громкость дорожки регулируем зажатием CUE+LEVEL, а вместо ревера назначаем компрессор. ))
Инджой. ))
Трюк который позволяет использовать один октатрековский ревербератор (или любой другой встроенный эффект), как эффект посыла для нескольких дорожек, а не эффект разрыва для одной дорожки. Правда, для этого придётся позаимствовать одну дорожку, по аналогии с Мономашиной. ))
Полезен трюк может быть, например, для шумовых-дрон-джемов, когда нужен ревер на каждой дорожке, а занимать драгоценные эффект-слоты ревером не хочется, и можно пожертвовать одной дорожкой. ))
Итак... Для начала идём в настройки FUNCTION+MIXER > CONTROL > AUDIO и там устанавливаем CUE CFG на STUDIO. Прежде всего, эта операция нужна для того, чтобы при заглушении трека глушился и посыл на ревербератор. И ещё теперь не потребуется дополнительное нажатие CUE + кнопка выбора трека для посылов. А там где на треке отображается уровень громкости (LEV), теперь будет отображаться и уровень посыла на CUE выходы. Регулируется уровень посыла с помощью удержания кнопки CUE и вращения ноба LEVEL.
Как уже можно догадаться, речь пойдёт о похожем примере использования Октатрека, который описан на странице 122 в руководстве пользователя. Только мы исключаем педальку. )) Конечно, можно использовать отдельную педаль ревера и сэкономить одну дорожку, но иногда полезно минимизировать сетап до одной коробки, да и педалька не всегда под рукой. ))
А для тех кто не догадался, продолжу... ))
Соединим физическими проводами CUE выходы с парой входов A-B или C-D.
Создадим дорожку с THRU машиной, куда во второй эффект-слот назначим ревербератор (эх, жаль, что нельзя в первый слот загружать дилей).
На странице PLAYBACK выберем входы, куда воткнуты провода из CUE.
На дорожке с ревербератором удаляем посыл на CUE выходы (ведь нам не нужна петля с "мокрым" сигналом) с помощью удержания кнопки CUE и вращения ноба LEVEL.
Зайдем на вторую страницу настройки эффектов, где проверим, чтобы параметр MIXF был в значении MIX, далее на первой странице эффекта параметр MIX переводим в крайнее правое положение (127) - эти две операции нужны для того, чтобы получать в посыле только "мокрый" сигнал ревера, без примеси основного сигнала.
Не забываем поставить триггер на THRU дорожке с ревербератором, чтоб, собсна, слышать обработанный ревером сигнал. ))
Теперь на любой другой дорожке, зажав CUE и покрутив LEVEL можно регулировать уровень посыла на ревербератор.
Если кто-то работает в наушниках воткнутых в соответствующий выход Окты, необходимо зайти в миксер и первый параметр MIX M-C сдвинуть полностью влево - это нужно для того, чтобы уши не мониторили CUE выходы.
Кстати, подобным способом можно создать шину внутри Октатрека для отдельной обработки нескольких треков компрессором. Например, бочки и баса. Или барабанной пачки. )) Для этого основной сигнал на треках нобом LEVEL скручиваем в ноль, громкость дорожки регулируем зажатием CUE+LEVEL, а вместо ревера назначаем компрессор. ))
Инджой. ))
- bassylisk
- Member
- Сообщения: 1159
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:18
- Репутация: 659
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Классный ход. Но отдельная коробочка фифектов, все ж таки зело хороша и прельстива. Можно из педалей выстроить чего угодно, что в окте не найдется или в эвольвер воткнуть(но аккуратно, можно пропасть на год). Очень крутой вариант аналог фор, у него блок эффектов не так как у окты звучит, получается весьма объемно и невероятно удобно. Наиприятнейшее впечатление оставил эвентайд спейс, не видел более мощный ревер, плюс там есть алгоритмы с задержкой и всякими искажениями. Но остановился я на т-резонаторе и полностью им доволен ,господавры эта шайтан машина там просто как масло для куска хлеба, да вы сами знаете


- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 823
- Откуда: Minsk
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Когда-то после очередных экспериментов с колупаниями в октатрочке пришёл к мысли, что перечислять его трюки и хитрости бесполезно ((
Их настолько овердохрена и настолько они разнообразны, что всего и не переописать. Руки опускаются не зная с чего начать. )
Особенно когда начинаешь подключать к нему на входы\выходы всякий стафф.
Их настолько овердохрена и настолько они разнообразны, что всего и не переописать. Руки опускаются не зная с чего начать. )
Особенно когда начинаешь подключать к нему на входы\выходы всякий стафф.
- superfake
- Member
- Сообщения: 545
- Зарегистрирован: 27 авг 2013, 18:12
- Репутация: 600
- Откуда: Севастополь
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Ага, бывает коммутирую CUE Окты в Аналог4, а потом вместе с основным сигналом А4 обратно в Окту. Ревер и дилейчик у А4 поинтереснее, чем в Окте. ))
SSHS, адназначна! Это справедливо не только для Окты, но и для остальных Электронов отчасти ))
SSHS, адназначна! Это справедливо не только для Окты, но и для остальных Электронов отчасти ))
-
- Member
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:05
- Репутация: 203
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Похвастаюсь немного.
В последнее время экспериментирую с Axoloti на посыле в режиме STUDIO, обратно завожу его через DIR
В Axoloti у меня имеется 6 самодельных патчей, некоторые параметры которых я привязал по CC к МИДИ-локам на последних 2х страницах.

Первые 2 — ревербераторы; один на основе feedback delay network, а другой на основе кольца из 8-ми allpass-фильтров
https://clyp.it/w0zmebnu первый тут используется в полный рост, может создавать вполне себе мощные пространства.
3 — 4х-слойный гранулятор с модуляцией, сэмплирует по триггеру, далее можно этот кусок растягивать и тд. Позиция проигрывания управляется с помощью saw LFO — можно настраивать амплитуду позиции, скорость и направление.
https://clyp.it/vtz3lcf1 вот тут он в конце доедает остатки трека
https://clyp.it/32mw4iic тут он создаёт этакое марево на заднем плане
https://clyp.it/jlkmbicc
Этот алгоритм хорош для создания всякого такого дублирущего бульона, но может делать и вполне классические гранулярные замораживания и зацикливания.
4 — Grainverb, сделан на основе экспериментов разработчика Axoloti с грануляторами (и его гранулярного ревербератора) с добавленной цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — самый дико звучащий у меня патч, на данный момент. Под рукой нет примеров, могу потом вечером выложить что-то, если интересно.
5 — псевдо-BBD-дилей (псевдо, потому что делается на основе обычных модулей задержки, подключенных последовательно без каких либо ухищрений с S&H и тп) с цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — этакий комб фильтр на стероидах. Примеров под рукой тоже нет, но звучать может тоже весьма дико.
6 — GrainFreezer на основе объекта grain table Йоханнеса. Может заходить на территорию алгоритма paulstretch вполне. В этих grain-объектах по 64 гранулы на каждый канал, с возможностью настраивать кривую окна, величину гранулы в сэмплах.
https://clyp.it/omr0l3mh — тут его слышно на заднем плане, особенно в конце.
Вообще, радует качество получаемых эффектов у Axoloti.
Забыл:
патчи могут вызываться посредством Program Change
В последнее время экспериментирую с Axoloti на посыле в режиме STUDIO, обратно завожу его через DIR
В Axoloti у меня имеется 6 самодельных патчей, некоторые параметры которых я привязал по CC к МИДИ-локам на последних 2х страницах.

Первые 2 — ревербераторы; один на основе feedback delay network, а другой на основе кольца из 8-ми allpass-фильтров
https://clyp.it/w0zmebnu первый тут используется в полный рост, может создавать вполне себе мощные пространства.
3 — 4х-слойный гранулятор с модуляцией, сэмплирует по триггеру, далее можно этот кусок растягивать и тд. Позиция проигрывания управляется с помощью saw LFO — можно настраивать амплитуду позиции, скорость и направление.
https://clyp.it/vtz3lcf1 вот тут он в конце доедает остатки трека
https://clyp.it/32mw4iic тут он создаёт этакое марево на заднем плане
https://clyp.it/jlkmbicc
Этот алгоритм хорош для создания всякого такого дублирущего бульона, но может делать и вполне классические гранулярные замораживания и зацикливания.
4 — Grainverb, сделан на основе экспериментов разработчика Axoloti с грануляторами (и его гранулярного ревербератора) с добавленной цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — самый дико звучащий у меня патч, на данный момент. Под рукой нет примеров, могу потом вечером выложить что-то, если интересно.
5 — псевдо-BBD-дилей (псевдо, потому что делается на основе обычных модулей задержки, подключенных последовательно без каких либо ухищрений с S&H и тп) с цепью обратной связи, проходящей через freqshifter в стиле Bode — этакий комб фильтр на стероидах. Примеров под рукой тоже нет, но звучать может тоже весьма дико.
6 — GrainFreezer на основе объекта grain table Йоханнеса. Может заходить на территорию алгоритма paulstretch вполне. В этих grain-объектах по 64 гранулы на каждый канал, с возможностью настраивать кривую окна, величину гранулы в сэмплах.
https://clyp.it/omr0l3mh — тут его слышно на заднем плане, особенно в конце.
Вообще, радует качество получаемых эффектов у Axoloti.
Забыл:
патчи могут вызываться посредством Program Change
- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 823
- Откуда: Minsk
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
В кач-ве эффектора на CUE пока повесил KP3. C его мультиэффектами получаются просто невероятные звуки и партии на любых инструментах от басов-драмсов и до пэдов и эффектов. Которые будучи забранными назад через THRU-машину и попиленные ещё и ею дают очень разнообразные и интересные результаты.
Всё управление KP3 прекрасно рулится с миди-секвенсора самого ОТ. + удобен быстрый посыл на CUE входов и т.д. и т.п. Короче опять глаза разбегаются.
Всё управление KP3 прекрасно рулится с миди-секвенсора самого ОТ. + удобен быстрый посыл на CUE входов и т.д. и т.п. Короче опять глаза разбегаются.
-
- Member
- Сообщения: 411
- Зарегистрирован: 17 янв 2014, 13:05
- Репутация: 203
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Вообще, из-за недостатка времени и из-за растущего и проявляющего интерес к проводам и розеткам сына мне пришлось большую часть всего своего железа запихать в ящик. После чего я собрал вокруг ОТ такую компактную экосистему, где ОТ выступает ещё и микшером:

Тут во всей красе предстаёт ещё и micromodular, исполняющий сразу 3 роли.
В добавок, все состояния recall'ятся по midi pc с использованием ЧАСТЕЙ.
Октатрек удивительный конечно аппарат

Тут во всей красе предстаёт ещё и micromodular, исполняющий сразу 3 роли.
В добавок, все состояния recall'ятся по midi pc с использованием ЧАСТЕЙ.
Октатрек удивительный конечно аппарат

- Jalex
- Member
- Сообщения: 2409
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 17:04
- Репутация: 864
- Контактная информация:
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Хорошая пояснялка как с А4 можно юзать CV секвенсор для барабанных модулей типо nord drum
www.soundcloud.com/jalexname
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
Лучано Берио: «Музыка есть все, что слушается с намерением слышать музыку»
- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 823
- Откуда: Minsk
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Тем кто держит у себя кур,гусей октатрек и каосспад, наверняка полезной будет вот такая табличка.
При работе с тачпадом задействованы 3 основных контроллера:
- положение по оси X
- положение по оси Y
- нажатие на тачпад
Все эти контроллеры назначаются в соответствующем меню КР3 и ОТ.
В ячейках таблицы указаны значения контроллеров в миди-секвенсоре ОТ, при которых активируется соответствующая координата (забавно, почему-то параметры по оси Y на 1 раньше срабатывают).
Все промежуточные значения оставляют активной предыдущую ячейку, но ровненько изменяют параметр эффекта и пр.
Контроллер отвечающий за нажатие на тачпад будет иметь всего два значения - 0 (OFF) и всё что больше ноля (ON).
Учитывая то, что КР3 - мультиэффектор, результаты совместной работы при секвенсировании КР3 с самого ОТ очень и очень интересные.
Если возникнут вопросы по коммутации - подскажу чтоб долго не возиться,
т.к. сам почти час времени убил, пока усадил всю свою связку без пересечений и пр.
- положение по оси X
- положение по оси Y
- нажатие на тачпад
Все эти контроллеры назначаются в соответствующем меню КР3 и ОТ.
В ячейках таблицы указаны значения контроллеров в миди-секвенсоре ОТ, при которых активируется соответствующая координата (забавно, почему-то параметры по оси Y на 1 раньше срабатывают).
Все промежуточные значения оставляют активной предыдущую ячейку, но ровненько изменяют параметр эффекта и пр.
Контроллер отвечающий за нажатие на тачпад будет иметь всего два значения - 0 (OFF) и всё что больше ноля (ON).
Учитывая то, что КР3 - мультиэффектор, результаты совместной работы при секвенсировании КР3 с самого ОТ очень и очень интересные.
Если возникнут вопросы по коммутации - подскажу чтоб долго не возиться,
т.к. сам почти час времени убил, пока усадил всю свою связку без пересечений и пр.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
- Dmitry2d
- Member
- Сообщения: 209
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 13:27
- Репутация: 138
- Старый ник: 2dcube
- Откуда: С-Пб
- SHS
- Member
- Сообщения: 937
- Зарегистрирован: 09 сен 2013, 15:24
- Репутация: 823
- Откуда: Minsk
Re: "ЭЛЕКТРОНЫ" - трюки, хитрости, решения и мифы ))
Круть.
Но... пАттерн. ПА-ттерн.
(простите, но режет аж по нЭрвам)
Но... пАттерн. ПА-ттерн.
(простите, но режет аж по нЭрвам)